В Псковской области начал работу чат-бот судебных приставов «Полина»
Чат-бот «Полина», отвечающий на обращения граждан в службу судебных приставов, начал работу уже в трех регионах, планируется запустить его по всей стране. Об этом сообщил в интервью ТАСС директор Федеральной службы судебных приставов (ФССП) России Дмитрий Аристов.
«Основной задачей внедрения цифровых технологий является повышение эффективности взаимодействия граждан со службой. Поэтому мы активно внедряем технологии искусственного интеллекта в свою работу», - сообщил он. «С октября этого года чат-бот в пилотном режиме подключен к интернет-сайтам территориальных органов в Тверской, Псковской и Рязанской областях. По результатам пилотирования будем его внедрять в других территориальных органах ФССП России», - отметил Аристов.
По его словам, за 9 месяцев этого года робот Полина контактного центра ФССП России обработала 44% вызовов с предоставлением гражданам необходимой информации. «Остальные звонки принимали сотрудники контактного центра, и они уже могли уделить больше внимания звонившим и помочь в решении их вопросов», - сообщил главный судебный пристав РФ. Кроме того, по его словам, в соцсети «ВКонтакте» граждане также могут получить ответы на актуальные вопросы с помощью чат-бота.
«В этом году мы модернизировали сценарии обработки текстовых сообщений, расширили перечень тематик обращений. Например, появилась отдельно выделенная тема "Я однофамилец должника по исполнительному производству». В дальнейшем для повышения качества обработки голосовых вызовов планируется внедрить функцию речевой аналитики и сервис «Обратный вызов», - поделился планами глава ФССП.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках








Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.