Проект «Твой Ход»: открыт набор на программу стажировок

Опубликовано: 1 февраля 2024 г. в 14:28 110 0Нет комментариев1

Всероссийский студенческий проект «Твой Ход», который реализуется Федеральным агентством по делам молодёжи (Росмолодёжь) при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и входит в президентскую платформу «Россия — страна возможностей», приглашает самых амбициозных студентов страны получить реальный опыт работы в команде крупного федерального проекта и построить взлётную полосу для карьерной траектории. Подать заявку на программу стажировок можно до 18 февраля.

Период первой волны стажировок в четвертом сезоне пройдет с 5 марта по 4 мая по направлениям: реализация конкурсных треков, развитие студенческого сообщества, развитие продюсерского центра, медиасопровождение, спецпроект «Дебаттл х Твой Ход», IT-сервисы и аналитика данных. Стать участником стажёрской программы могут российские студенты любой формы обучения из любого региона страны. При этом будущий стажёр должен обязательно иметь опыт участия в проекте в предыдущих сезонах и не может быть участником конкурсных треков в 2024 году. Также важны опыт общественной деятельности и полностью заполненный профиль на платформе «Твой Ход».

«В прошлом году на программу стажировок «Твой Ход» были поданы около 1000 заявок, что говорит о стремлении и желании студентов развиваться и расти вместе с проектом. В этом сезоне амбициозные студенты, которые станут частью проекта, смогут раскрыть себя в одном из шести направлений, начиная от организации событий проекта и заканчивая реализацией конкурсных треков. Это отличная возможность, которая даёт толчок для профессионального роста в сфере молодёжной политики», — отметил первый заместитель генерального директора АНО «Россия страна возможностей» Алексей Агафонов.
«Программа стажировок «Твой Ход» — это одна из возможностей узнать, как функционирует самый масштабный студенческий проект, привнести в него свои новаторские идеи и получить ценный опыт работы. В прошлом сезоне конкурс составил 30 человек на место и те студенты, которые успешно показали себя, получили уникальный шанс стать частью проекта и продолжили вместе с федеральной командой создавать, творить что-то уникальное и полезное для студенчества России. Уверена, что благодаря стажировке, студенты зададут мощный старт для своего карьерного пути и найдут в проекте не только возможности, но и людей, горящих и любящих своё дело», — поделилась руководитель Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход» Кристина Шенк.

Второй этап отбора заявок продлится с 18 по 25 февраля. В течение недели будущим стажёрам предстоит выполнить творческие задания, а затем пройти собеседования с руководителями отделов.

Стоит отметить, что первая волна стажёрской программы продлится три месяца и будет разделена на тематические блоки: «Я — часть системы», «Мои карьерные возможности» и «Управленческие решения». В процессе обучения молодые люди узнают, как устроена современная молодёжная политика в России, познакомятся с организационной структурой проекта «Твой Ход» и его ключевыми партнёрами, станут соорганизаторами акций и событий, научатся составлять резюме.

По итогам прохождения программы стажировки студенты подготовят презентацию о результатах своей деятельности в проекте «Твой Ход» и защитят свои работы перед руководителями отделов и координатором стажировок. Важной частью презентации станет решение кейса, который в последующем может быть внедрён в постоянную деятельность организации.

Также по окончании стажировки студенты получат сертификаты от руководителя Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход». Лучшие стажёры будут награждены рекомендательными письмами, которые подтвердят профессиональный опыт и компетенции.

Подать заявку на первую волну стажировок в 4 сезоне, изучить подробную информацию об этапах отбора и сроках проведения можно на сайте программы стажировок проекта «Твой Ход».

ВЛуки.ру

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.