В России выпустили почтовый вагон нового поколения

Опубликовано: 8 августа 2005 г. в 17:49 20 0Нет комментариев0

На заводе ЗАО «Вагонмаш» в Санкт-Петербурге по заказу ФГУП «Почта России» изготовили первый опытный почтовый вагон нового поколения. Как сообщили ПАИ в пресс-службе УФПС Псковской области – филиале ФГУП «Почта России», церемония торжественной приемки первого вагона состоялась на заводе-изготовителе 5 августа. В ней приняли участие представители Государственной Думы РФ, Мининформсвязи России, Правительства Санкт-Петербурга, Федерального агентства связи, ОАО «Российские железные дороги», ФГУП «Почта России».

Новый вагон выпущен в рамках реализации комплексной программы обновления и модернизации парка почтовых вагонов транспортно-сортировочной сети Почты России. Планируется, что до конца 2005 года ЗАО «Вагонмаш» поставит ФГУП «Почта России» первые 10 почтовых вагонов модели 61-531. Вагоны приобретаются за счет внебюджетных средств Почты России, стоимость одного из них составляет 9-10 млн рублей. К 2014 году предприятию "Почта России" поступит более 900 единиц такой техники.

Почтовые вагоны нового поколения имеют возможную скорость движения до 160 километров в час, они полностью соответствуют требованиям ОАО «РЖД», предъявляемым к эксплуатации вагонов в составах фирменных (скорых) поездов. Перевод почтовых вагонов из почтово-багажных составов в пассажирские и скорые позволит значительно сократить сроки прохождения почтовых отправлений.

Новый вагон оборудован системой кондиционирования воздуха, современной бытовой техникой (телевизором, микроволновой печью), в нем предусмотрено наличие охранной сигнализации, телефонной связи, современной системы пожаротушения, позволяющей в случае чрезвычайной ситуации сохранять почтовые отправления. Кроме того, если в других моделях вагонов в пути следования корреспонденцию сортируют 6 человек, то сопровождать новые вагоны будут всего 2 человека. Это позволило сократить сортировочное пространство и увеличить грузоподъемность до 22 тонн. Данные вагоны планируется использовать в рамках проекта внедрения многооборотной тары для перевозки почтовых отправлений в контейнерах.

Напомним, что в настоящее время почтовые вагоны курсируют на 83 магистральных маршрутах с общим пробегом 7 млн километров в месяц. В результате проводимой Почтой России программы модернизации транспортно-сортировочной сети доля пробега почтовых вагонов в составах скорых и пассажирских поездов сегодня увеличилась и составляет 56%, по сравнению с 54 % в конце 2004 г.

За последние 15 лет количество почтовых вагонов, используемых Почтой России для магистральных перевозок, сократилось с 1 319 до 1 079. Это повлекло за собой и значительное сокращение почтовых железнодорожных маршрутов, и как следствие, снижение качества и скорости доставки почтовых отправлений.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.