Mazda 2 – полноценный автомобиль

Опубликовано: 20 ноября 2007 г. в 11:43 2 0Нет комментариев0

Не успела Mazda 2 как следует порадоваться самостоятельной беспечной жизни, как ее тут же начали снаряжать в походы на перспективные рынки. А, как известно, в некоторых странах, несмотря, на zoom-zoom, автомобиль должен иметь предсказуемый вид с определенными чертами. Так и Mazda 2 получила довесок в виде багажника, став седаном. Это произошло на автомобильной выставке в Китае, где, оказывается, как и в России любят «полноценные» авто с отдельным местом для багажа, пишет Autonews.ru. Забавные метаморфозы происходят с хэтчбеками, которые становятся седанами. Недавний пример Peugeot 206 sedan показывает, что именно утилитарная форма автомобиля, плюс его цена, являются, чуть ли не определяющими критериями выбора четырехколесного попутчика. Внешность автомобиля, воплощенная в хэтчбеке, совершенно необязательно может выглядеть столь же удачно с приращенным багажником. А вот у Mazda получилось. То ли оттого, что ко внешности хэтча не успели привыкнуть, то ли лабораторное скрещивание происходило по всем принципам zoom-zoom. Многие задумаются, какой из автомобилей выглядит более стильным: хэтчбек или седан. Кроме самого места, где происходило сращивание скошенной крыши и багажника, для экспертизы интересно и оформление задней оптики и линий багажника. Традиционная выпуклая линия с дополнительным стоп-сигналом демонстрирует продуманность всей концепции, напоминая о гармоничных обводах задней части и Mazda 3 и новой Mazda 6. Задние фары – это вполне предсказуемое развитие «световой» мысли от старых моделей к новым, таким как CX-7 и той же шестой модели. Ко всему прочему, боковых швов, по которым мог проходить разрез, не видно, а значит, операция прошла во всех смыслах успешно. Внутри Mazda 2 sedan это уже успевший побывать в руках всех любопытствующих журналистов и потенциальных клиентов хэтчбек, поэтому ничего нового здесь не найдешь. Разве, что стоит порадоваться, что неизменное внутреннее убранство свидетельствует о его универсальности для всех национальностей, даже китайцам должна понравится эта «японка». Понравилась бы она, кстати, и нам, русским любителям семейных праздников, дач, родственников и самоваров, ведь дополнительных 200 л. вместительности багажника еще никому не помешало. За счет задней части длина авто увеличилась на 390 мм. Производиться Mazda 2 sedan будет на китайском заводе, там же вскоре будет собираться и Ford Verve Sedan, впервые показанный здесь же на выставке в Китае. Этим двум моделям прочат будущее как в Китае, так и на других развивающихся рынках: России, Южной Америки и Восточной Европы. Пока неизвестно будет ли Mazda2 Sedan выведен на российский рынок. Здесь пока надо освоить хэтчбек.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.