Ямочный дорог в Пскове идет с нарушением технологии - эксперт

Опубликовано: 11 марта 2008 г. в 17:30 2 0Нет комментариев0

«Технология ямочного ремонта подразумевает проведение работ при температуре не ниже +10оС. Как технология обратной пропитки, так и работы с применением асфальтобетона могут быть качественными только при сухой погоде. Все остальное - это серьезное нарушение технологий», - заявил в интервью корреспонденту Псковской Ленты Новостей начальник отдела контроля качества дорожных работ комитета Псковской области по дорожному хозяйству Андрей Лукин. Он отметил, что прочность дорожного полотна при нарушении технологии подобна лотерее: «может не выдержать и двух недель, может простоять и несколько месяцев». Отметим, что по данным Gismeteo среднесуточная температура в Пскове за последнюю неделю составляла +1 оС.При этом Андрей Лукин подчеркнул, что при всей очевидной халатности проведения ямочного ремонта в Пскове, дорожники делают это «не для закапывания денег в песок». «А больше от безысходности. Ведь главная цель - это безопасность дорожного движения. Представляете, какими могут быть потери, когда автомобиль на большой скорости въезжает в глубокую яму. Поэтому дорожникам Пскова приходится латать дыры», - сказал Андрей Лукин.Он особо подчеркнул - для того, чтобы не допустить таких «безысходных мер» Пскову было необходимо качественно подготавливать дороги осенью. Поскольку на сегодняшний день ни в городе, ни в области нет технологии для проведения качественного ремонта в зимний период.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.