Где McDonald’s в Пскове?

Опубликовано: 18 апреля 2008 г. в 20:34 10 0Нет комментариев0

Уютные кафе «Мельница» пользуются в Пскове невероятной популярностью. В чем же секрет успеха и как родилась идея этого бизнеса? На эти и другие вопросы корреспондент Центра деловой информации получил ответ, побеседовав с коммерческим директором сети кафе Надеждой Ульяненко. - Как возникла идея заняться бизнесом именно такого рода? Кафе «Мельница» - это псковское «изобретение»?- Идея открытия сети кафе «Мельница» родилась из потребности в качественном фаст-фуде. Свою концепцию мы разрабатывали, равняясь на лидера фаст-фуда — компанию «McDonald’s». Были тщательно изучены питерские и прибалтийские технологии. Именно так и родилась сеть наших кафе - кафе для всей семьи. Мы попытались создать альтернативу американскому гиганту и раскрутить сеть фаст-фуда с национальной кухней. Когда мы только начали заниматься этим бизнесом, конкурентов в городе еще не было. - Расскажите, как все начиналось.- Первое кафе было открыто в ТК «Максимус» в 2004 году. С тех пор наша сеть расширяла свою деятельность: в 2005 году открылась еще одна «точка» в ТК «Дом Торговли», почти сразу же «ДКП», и в 2006 году – в ТК «Гулливер». В настоящее время в Пскове отрыты четыре торговые точки сети кафе для всей семьи «Мельница». - «Мельница» пользуется большой популярностью среди всех возрастных категорий. Как вам удается угодить всем?- В нашей работе существует одна главная цель - полностью удовлетворить потребности наших посетителей. Все инициативы компании измеряются этим единственным критерием. А формула для достижения этой цели — соблюдение разработанных стандартов, цель которых - описать четкую инструкцию работы сотрудника, касающейся качества продукции, культуры и быстроты обслуживания. Качество всегда означало предоставление посетителям продуктов, приготовленных из лучших ингредиентов, в соответствии со строгими стандартами и проверенными технологическими процедурами, благодаря чему наши посетители получают безопасную, здоровую и вкусную пищу. Быстрое обслуживание и использование методов его усовершенствования помогает нам превышать ожидания посетителей. Например, с начала 2008 года мы отказались от взвешивания блюд, традиционного для отечественного фаст-фуда. Сейчас салаты, гарниры и вторые блюда накладывают специальной мерной ложкой. Также у нас доступные, низкие цены. Ну и, конечно, сопутствующие услуги: у нас есть детские комнаты, по выходным проводятся бесплатные мероприятия для детей. Молодежь привлекает бесплатная услуга «Wi-Fi» и возможность посмотреть прямые трансляции мировых спортивных соревнований на большом экране. К нам также часто заходят пообедать туристы… Иными словами, мы постоянно стремимся сделать все возможное, чтобы у наших посетителей остались только приятные впечатления!- В каких-либо городах Псковской области уже открыты кафе «Мельница»? - Нет, в области мы еще не открыли ни одного кафе. Это возможно только при наличии надежного партнера, а в выборе партнеров мы избирательны. Но мы всегда открыты к сотрудничеству и готовы рассматривать абсолютно любые предложения. Наши партнеры по бизнесу на сегодняшний день – Алексей Блажнов, Андрей Иванов, Леонид Табаков, Юрий Ксенженко. Сотрудничество с этими людьми проходит очень плодотворно!- Кто работает в сети ваших кафе?- На работу в кафе «Мельница» принимают, как правило, с 18 лет. Далее возраст не имеет значения. Главное, чтобы это были энергичные, общительные люди, желающие работать в сфере обслуживания. Средний возраст сотрудников сети кафе – 22 года. Вообще нужно сказать, что люди – это основа нашей компании. Целый мир возможностей открывается для наших сотрудников после приема к нам на работу. Каждый сначала проходит стажировку без отрыва от производства, а затем сдает аттестацию. Для повышения эффективности работы сотрудников разрабатываются и проводятся различные мотивационные программы. У каждого есть реальный шанс карьерного роста!- Планы на будущее, каковы они?- Прежде всего, в планы нашей компании входит ежедневная работа по усовершенствованию системы обслуживания наших клиентов. Сейчас мы готовим открытие новой услуги «адвокат покупателя». Наши сотрудники не идеальны, и у нас есть свои проблемы, например, неисполнение должностных обязанностей или ошибки при обслуживании. Но важно то, как эти ошибки исправлять. Вот для этого мы и открываем свою новую услугу. Любой покупатель сможет обратиться к представителю администрации сети кафе и выразить свои пожелания. Рассматриваться будут абсолютно все ситуации. Нам важно мнение наших клиентов и мы заинтересованы в решении создавшихся конфликтных ситуаций. Беседовала Вера Гах

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.