Комета C/2011 L4 (PanSTARRS)  будет видна в псковском небе с 7 марта

Опубликовано: 5 марта 2013 г. в 17:05 1 0Нет комментариев0

С 7 марта комета C/2011 L4 (PanSTARRS) будет видна в псковском небе невооружённым глазом, сообщает starlab.ru. Комета C/2011 L4 (PanSTARRS) накануне своего перигелия (ближайшая к Солнцу точка орбиты кометы) 10 марта, поднимаясь из Южного полушария, перемещается от созвездия Южной Рыбы мимо созвездия Скульптор в направлении созвездия Кит и 7 марта она впервые поднимется над горизонтом в западной части небосклона. Во время сближения с Землёй C/2011 L4 (PANSTARRS) будет видима в западном полушарии без специальных оптических приспособлений. Жители западного полушария смогут её видеть сразу после заката Солнца, если, конечно, будет позволять погода. Группа астрономов из гавайского университета обнаружила ранее неизвестную комету в ночь с 5 на 6 июня 2011 года. При помощи оптического телескопа Pan-Starrs 1 исследователи подтвердили открытие новой кометы C/2011 L4 (PANSTARRS), курсирующей в Солнечной системе. Согласно расчётам ученых, в марте комета пролетит всего в 50 млн километрах от Солнца - примерно на таком же расстоянии находится Меркурий. "Наблюдатели, которым было бы интересно увидеть кометы, должны будут сделать это в 2013 году, так как потом у них не будет другого шанса. Орбита полета кометы близка к параболической, а значит, что её первый подход к Солнцу может для кометы стать последним", - говорит астроном из Университета Гавайев Ричард Вейнскот. C/2011 L4 (PANSTARRS) происходит из Облака Оорта - региона на периферии Солнечной системы, который как раз и состоит из таких осколочных объектов.

Псковское Агентство Информации