«Дикси» будет продавать около двухсот товаров под фирменной маркой «Д»

Опубликовано: 23 марта 2013 г. в 14:58 0 0Нет комментариев0

Товары с фирменным логотипом будет предлагать в своей сети компания «Дикси». Сейчас в магазинах сети представлено более 60 товаров под маркой «Д», за два года компания планирует нарастить их количество до 200, а суммарную долю всех товаров в общем обороте до 15%, сказано в информационном сообщении ритейлера. «Наша стратегия развития собственной торговой марки отличается от многих: товар «Д» - это не товар первой цены, это самый качественный товар по справедливой цене. Он дешевле товара-лидера на 10-40%, и при этом такого же или лучшего качества», - говорит директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски. Чтобы добиться этого, за прошлый год ритейлер провел 20 тысяч дегустаций, что является уникальной практикой для российского рынка, отмечается в сообщении.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.