Жители России верят Интернет-СМИ больше, чем телевидению

Опубликовано: 26 марта 2013 г. в 21:47 0 0Нет комментариев0

Доверие и интерес к новостным сайтам среди российской интернет-аудитории повышается, в то же время наблюдается обратная тенденция по отношению к телевидению как источнику информации, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на отчёт, проведённый собственным центром исследований. По данным агентства comScore, прирост мировой аудитории в категории News/Information в 2012 году составил 5%. В свою очередь, согласно исследованию TNS Web Index, объём месячной аудитории ведущих российских новостных сайтов в октябре 2012 года составлял 21,9 миллиона человек, что составляет 61% от интернет-аудитории. По отношению к октябрю 2011 года прирост составил 13,2%, что немного выше прироста интернет-аудитории в целом (13%), говорится в отчёте. "Помимо роста использования интернета как источника информации 2012 год позволил зафиксировать рост доверия к данному новостному каналу. По данным ФОМ, ещё в 2010 году только 4% населения отмечали новостные сайты как источник информации, которому они доверяют больше всего, а в 2012 году данный процент составлял уже 11%", - говорится в документе. На фоне роста доверия к интернет-СМИ наблюдается обратная тенденцию по отношению к телевидению как источнику информации. Так, в 2012 году, по данным ФОМ, только 57% опрошенных респондентов назвали телевидение источником, которому они доверяют больше всего. Для сравнения, в 2010 году доля таких респондентов составляла 71%. Особенно заметны эти тенденции среди интернет-пользователей, утверждают авторы исследования. Отметим, что размеры аудитории крупных интернет-сайтов уже превышают аналогичные показатели телеканалов. В мае 2012 года размер дневной аудитории отечественного поискового портала "Яндекс" превысил аналогичный показатель "Первого канала".

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.