Путин подписал закон об увеличении рекламы на ТВ

Опубликовано: 6 августа 2018 г. в 11:37 220 0Нет комментариев0

Президент России Владимир Путин подписал закон об увеличении лимита рекламы в часовых телепрограммах с 15% до 20%, соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации, пишет РИА Новости

Авторами законопроекта выступили депутаты Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова.

Как поясняют авторы законопроекта, согласно действующему законодательству, общая продолжительность рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа, что составляет 9 минут эфирного времени. Проект предлагает увеличить существующий лимит до 20% — до 12 минут рекламы в час.

Кроме того, предлагается установить суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой: не более 15% времени вещания в течение суток. Если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах и прерывание их рекламой не должны будут превышать 216 минут в сутки — такой же суточный предел рекламного времени формируется при существующем сегодня 15-процентном часовом лимите на телевизионную рекламу, говорится в пояснительной записке.

По мнению разработчиков, предлагаемые законопроектом меры позволят распространяющим рекламу телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток. При этом за счет установления суточного лимита не увеличится суточный объем рекламы, в связи с чем суточная рекламная нагрузка на телезрителей останется прежней.

Также законопроект предлагает установить запрет на рекламу товаров, не предназначенных для детей, в детских и образовательных телепередачах.



ВЛуки.ру

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.