Продажи новых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленобласти продолжают восстанавливаться
По итогам февраля продажи новых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области превысили уровень в 3,7 тысяч машин, подсчитали эксперты блока автобизнеса банка «Открытие». Это на 28% больше уровня продаж января нынешнего года. В целом с начала года в городе и области продано свыше 6,6 тысяч новых автомобилей, сообщили интернет-порталу ВЛуки.ру в пресс-службе банка.
Как следует из статистики регистраций от компании «Автомаркетолог», прежний лидер по количеству продаж – корейская марка KIA – окончательно покинула тройку лидеров. И в Санкт-Петербурге, и в Ленобласти по итогам февраля она заняла четвертое место с результатом 239 и 50 автомашин, соответственно. На первом же месте в рейтинге продаж закрепился концерн АвтоВАЗ. В Петербурге в феврале было продано 642 автомашины бренда LADA, в Ленобласти – 201. На втором месте в обоих регионах оказалась китайская марка Chery – с результатом 453 и 104 автомашины, соответственно. Третье место удерживает китайский Haval – в Петербурге в феврале были проданы 433 новые машины этой марки, тогда как в Ленобласти – 85.
В целом по сравнению с январем продажи новых авто в Санкт-Петербурге и Ленобласти выросли на 28%, достигнув отметки в 3720 машин. А топ-20 марок по количеству проданных с начала года автомашин в обоих регионах выглядит следующим образом:
LADA | 843 |
Chery | 557 |
Haval | 518 |
Kia | 289 |
Geely | 267 |
Exeed | 258 |
Omoda | 196 |
Hyundai | 151 |
BMW | 77 |
Toyota | 67 |
Changan | 45 |
Mitsubishi | 43 |
UAZ | 38 |
Škoda | 31 |
Mercedes-Benz | 29 |
Volkswagen | 28 |
Renault | 23 |
Audi | 21 |
Subaru | 21 |
Mazda | 20 |
Несмотря на продолжающийся рост доли отечественных автомобилей в продажах новых автомобилей в Северо-Западном Федеральном округе (с 29% по итогам января до 32% по итогам февраля 2023 года), концентрация авторынка в пользу новых отечественных автомобилей начала замедляться как в Санкт-Петербурге, так и на Северо-Западе в целом, считает Даниил Макаршин, руководитель центра развития автобизнеса банка «Открытие» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
«Выдачи по госпрограмме льготного автокредитования в начале года являлись существенным фактором поддержки покупательского спроса, - отмечает Даниил Макаршин. – Причем серьезнее всего они влияли на продажи новых автомобилей именно отечественного производства. Однако средства госпрограммы на сегодняшний момент подходят к концу. И, несмотря на частичное перераспределение субсидии в пользу машин на ДВС, без дофинансирования госпрограммы авторынок замедлит свое восстановление, и мы будем наблюдать перераспределение спроса в сторону китайских брендов и подержанных авто корейских и европейских марок».
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.