Теплоход «Александр Невский» прощается со своими пассажирами по техническим причинам

Опубликовано: 20 апреля 2012 г. в 11:05 22 0Нет комментариев0

На страничке теплохода «Александр Невский» в интернете с недавних пор красуется такая грустная запись: «С 2012 года деятельность не осуществляет. Спасибо всем пассажирам теплохода Александр Невский за долгие годы совместной жизни, надеемся, что наше доброе имя останется в вашей памяти!!! С уважением, экипаж теплохода Александр Невский!!!» За комментариями мы обратились к капитану теплохода Сергею Новикову. По его словам, плавучий тезка знаменитого полководца уходит на покой по техническим причинам. Это несмотря на то, что в позапрошлом году на теплоходе поставили практически новый движок, а в 2005 году - заменили 80% днища. Проблема - в корме, которую в 1975 году при замене старого двигателя на более современный и соответственно легкий залили для балласта цементом. Как сообщил корреспонденту Центра Деловой Информации капитан «Александра Невского», осенью с проверкой в Псков приезжал один из инспекторов Российского Речного регистра. Тогда эксплуатация теплохода была разрешена с замечаниями по электрооборудованию, но уже в январе поступило требование заменить металл в корме. Работа требует вложений и времени. Дело в том, что в Псковской области на сегодняшний день нет лицензированных фирм, которые могли бы заняться перестройкой «Александра Невского». По требованиям РРР необходимо заменить кормовую часть днища, вместе с набором корпуса и убрать цемент, что автоматически подразумевает замену винто-рулевой группы. Такую работу могут сделать только специалисты из Ленинградской области. Все вместе - транспортировка и установка элементов - обойдется примерно в 3 млн рублей. Но если посчитать, сколько стоит новый корабль, то гораздо дешевле заняться реанимацией того, что есть. Для сравнения: маленький кораблик на 20 пассажиров обойдется в сумму от 8 до 10 млн рублей, корабль на 80 человек - минимум 20 млн рублей. Мы поинтересовались, не поступало ли владельцу «Александра Невского» предложений по взаимовыгодному сотрудничеству от местной администрации. Ведь такой отдых весьма востребован у жителей и гостей города: каждый год на теплоходе отдыхало порядка 7000-10000 человек. Сам вид услуги существует уже больше 10 лет. На теплоходе могут проводиться презентации, свадьбы, корпоративные мероприятия, юбилеи, банкеты, экскурсии. Максимальная вместительность на теплоходе - 157 человек (построечная, сейчас снижена до 80 по условиям снабжения АСИ – аварийно-спасательное имущество). Особого интереса к судьбе «Невского» пока никто не проявлял. Кстати, скорее всего, второй псковский теплоход – «Буревестник» - ждет та же участь. Все решится на следующей неделе, когда в город в очередной раз приедет старший инспектор Российского Речного регистра. В настоящее время Сергей Новиков видит один выход – продать теплоход. Состоятельные люди могут использовать его как яхту. Капитан планирует продать не только теплоход, а все 8 корпусов, которые есть сейчас в его собственности - от теплохода до маленького причала. Со всеми предложениями можно обращаться лично к Сергею Новикову по т.8-921-219-67-33. Тем не менее, похоже, капитан сохраняет надежду на благоприятный исход дела: в беседе он поблагодарил всех своих пассажиров и подчеркнул, что «теплоход «Александр Невский» не расстается с псковичами, а просто в очередной раз покидает город Псков».

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.