Участница «Миссис Псков-2011»: Самое яркое впечатление от конкурса – это реакция зала на испеченный мной торт!

Опубликовано: 28 апреля 2012 г. в 13:43 17 0Нет комментариев0

«Самое яркое впечатление от конкурса – это реакция зала на мой торт, который я испекла к кулинарному конкурсу», - рассказала участница конкурса «Миссис Псков-2011», мама троих детей Анжелика Никитина. По словам конкурсантки, «домашнее задание» - огромный торт в виде корабля – она делала ночью и закончила свое творение только в 4 утра. «Я очень люблю готовить», - призналась Анжелика. А на вопрос, кто из ее детей больше всех любит выпечку мамы, ответила: «Мой муж». Об участии в конкурсе у Анжелики остались только хорошие воспоминания. «К финальному выступлению мы готовились 1,5 месяца. Я научились ходить по подиуму! Кроме того, подружилась с другими участницами и до сих пор с ними общаюсь», - рассказала она. Кстати, спустя год после участия в конкурсе Анжелику Никитину помнят зрители финального шоу. «Недавно моя клиентка (Анжелика работает парикмахером – ред.) спросила, не участвовала ли я в конкурсе. Я решила, что речь идет о конкурсе парикмахерского искусства. А оказалась – она имела в виду «Миссис Псков» и помнит меня как его участницу», - сообщила Анжелика. Отметим, что по итогам финала «Миссис Псков-2011» Анжелика Никитина стала обладательницей титула «Миссис «Псковская правда». В мае этого года радиостанция «Ретро FM Псков» и Первое Творческое Объединение в третий раз проводят конкурс «Миссис Псков 2012». Отличие этого конкурса от других «состязаний» красавиц – бороться за титул королевы красоты будут не юные девушки, а женщины от 24 лет, имеющие семьи и детей. Конкурс красоты для замужних женщин пройдет в мае. Генеральный спонсор «Миссис Псков 2012» - компания «Сталь ТД» на ул. М. Горькова 16. «Сталь ТД» - все для кровли и фасада. Официальные спонсоры - сеть магазинов мужского и женского нижнего белья «Бюстье Рич» и торговая марка «Мac Coffee». Генеральные информационные спонсоры - салон интерьерной печати «Ника» и рекламное агенство «АЙ-ДА Реклама». Спонсоры - Служба доставки 063, лидер низких цен - магазин «Метро», салон вечерних и свадебных платьев «Антураж» в ТК «Империал» (2 эт.), турбюро «Континент», Торговый комплекс «ПИК 60», Студия инкрустации стразами «Swarovsky», Оптовая база цветов в Корытово и торговая марка «Принуесса Нури». Информационные спонсоры - ПЛН, «Псковская Правда», ЦДИ, «Комсомольская правда». Стилисты конкурса: прически - Екатерина Дементьева, макияж - Татьяна Трембач.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.