Отследить обоснованность ряда затрат Северо-западной пригородной пассажирской компании невозможно — Вячеслав Клюхин

Опубликовано: 22 ноября 2013 г. в 11:42 1 0Нет комментариев0

Наибольшая доля затрат Северо-западной пригородной пассажирской компании происходит по договорам с РЖД, поэтому нам невозможно оценить обоснованность включения в себестоимость затрат, которые перевозчики выставляют для оплаты. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, об этом сообщил заместитель председателя комитета Псковской области по транспорту и связи Вячеслав Клюхин на состоявшейся 22 ноября пресс-конференции, посвященной текущей ситуации в сфере пригородных перевозок.

По его словам, недавно перевозчик представил в комитет по регулированию тарифов письмо, в котором просит установить экономически обоснованный размер затрат. По их мнению, он составляет 813 млн рублей на 2014 год по Псковской области. В эти затраты они включили долг за 2012 год, а за 2014 - их затраты должны будут составить около 300 млн рублей.

Комитет по тарифам должен изучить этот перечень работ, так как по некоторым пунктам этот перечень даже не относится к Псковской области. СЗПК осуществляет перевозки также в Карелии, в Ленобласти, в Новгородской области.

Как отметил В.Клюхин, особенность Псковской области - низкий пассажиропоток и изношенность подвижного состава. В СЗПК заявлено, что в 2013 году перевозка одного пассажира составляет 9 рублей 72 копейки на 1 км. В автобусах себестоимость на 1 пассажира в три раза дешевле.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.