Женщина, купившая сапоги в обувном отделе Kaubamaja, вернула их обратно в магазин через год и десять месяцев после покупки

Опубликовано: 25 января 2014 г. в 20:02 3 0Нет комментариев0

Женщине, купившей сапоги в обувном отделе Kaubamaja, удалось вернуть их обратно в магазин через год и десять месяцев после покупки. Причиной стал обнаруженный покупательницей дефект.

Процедура возврата оказалась очень длительной, но в итоге магазин согласился вернуть женщине деньги.

Покупка состоялась в конце декабря 2011 года - эстонка купила в Kaubamaja в отделе женской обуви сапоги стоимостью 348,84 евро, пишет Tarbija24. В октябре 2013 года покупательница обратилась в магазин с претензией - задник левого сапога деформировался. Женщина хотела вернуть сапоги и получить за них деньги.

Универмаг согласился принять сапоги только по результатам заседания комиссии по жалобам потребителей.

Kaubamaja заказал независимую экспертизу, результаты которой подтвердили, что производственного брака не было - дефект возник из-за ношения неподходящей модели.

Покупательница подала заявление в Департамент защиты прав потребителей. Она написала, что проблема не в ней - она хорошо ухаживала за сапогами и мало носила их, к тому же модель подходит форме ее ног.

Поскольку универмаг отказывался возвращать деньги, покупательница обратилась в комиссию по жалобам потребителей, потребовав от магазина возврата денег. По словам женщины, она не может носить сапоги с дефектом и заявления магазина о том, что модель ей не подходит, необоснованные, так как соответствие модели сапог форме ее ног не было проверено.

Комиссия сочла, что качество проданной потребителю обуви не соответствует требованиям. Задник левого сапога ввалился внутрь, подкладка в районе задника смялась, и было видно, что подобная деформация возможна и на правом сапоге.

Комиссия изучила сапоги и пришла к выводу, что за ними хорошо ухаживали, их мало носили. По мнению комиссии, утверждения магазина о том, что модель обуви не подходит клиентке, неубедительны. На заседании комиссии путем примерки было установлено, что модель сапог подходит форме ног клиентки.

Дефекты не были заметны до ношения обуви, поэтому клиентка не могла увидеть их, рассматривая товар. Потребитель своевременно сообщил магазину о проявившемся дефекте и дал магазину возможность устранить дефект. Магазин не предложил в качестве компромисса ни ремонт, ни замену обуви, говорится в решении комиссии. В итоге комиссия сочла, что клиент вправе получить деньги за сапоги.

Руководитель отдела женской обуви Kaubamaja Камила Варвас сообщила изданию rus.postimees.ee, что фирма выполнит решение комиссии.

«Вчера мы пообщались с клиенткой и договорились о возврате денег за сапоги, - сказала Варвас. - Сначала Kaubamaja руководствовался оценкой независимой экспертизы и многолетним опытом с данной фирмой, с товарами которой раньше никогда не было проблем. Но я подтверждаю, что мы выполним решение комиссии и вернем клиентке деньги за сапоги».

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.