​Начальник Октябрьской железной дороги разъяснил ситуацию с поездами по маршрутам Великие Луки-Москва и Великие Луки-Санкт-Петербург (ВИДЕО)

Опубликовано: 1 апреля 2014 г. в 13:41 133 22 комментария0

В Великих Луках с рабочим визитом побывал начальник Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Виктор Степов. Как передает корреспондент ВЛуки.ру, Виктор Васильевич принял участие в совещании локомотивных бригад, где реализуется новая система менеджмента, и наградил лучших работников Великолукского узла. Знака «За безаварийный пробег на локомотиве 1 000 000 км» был удостоен машинист тепловоза Александр Лохмачев. Знак «За безаварийный пробег на локомотиве 500 000 км» получил машинист тепловоза Андрей Волков. За многолетний добросовестный труд и образцовое выполнение служебных обязанностей Нина Леонова, распределитель работ участка текущего ремонта, была награждена медалью «За труд и верность», Елена Януш, техник по расшифровке лент скоростемеров, - именными часами,Алексей Горчаков, машинист тепловоза, - почётной грамотой.

Также в рамках визита глава ОЖД ответил на вопросы журналистов. В частности, Виктор Степов рассказал, будут ли отменены пригородные поезда, и объяснил ситуацию с курсированием поездов дальнего следования по маршрутам, связывающим Великие Луки с Москвой и Санкт-Петербургом. Уже больше года поезда по этим направлениям перестали ходить ежедневно, что вызывает большое недовольство великолучан.

- Схема движения поездов дальнего следования утверждается и согласуется в правительством. Этот вид перевозок убыточный, поэтому государство субсидирует эти перевозки. Если пассажиропоток достигает той необходимой величины, когда требуется назначение поезда, то он будет назначен. Есть критерий — объем пассажиропотока, при котором целесообразно назначать поезд. Это бизнес, - пояснил начальник Октябрьской железной дороги.

С пригородными перевозками ситуация иная. Здесь всё решают региональные власти. Они выступают в качестве заказчика и определяют объем перевозок.

- Мы ждем от регионов как можно большего заказа, - рассказал Виктор Васильевич. - Мы готовы перевозить с самым высоким качеством, но не все наши возможности используются. В Псковской области заключен договор между пригородной компанией и вице-губернатором Кузнецовым о том, что пригородное сообщение в том режиме, которое существует, будет сохранено.

Между тем в некоторых регионах страны пригородные поезда могут исчезнуть. В марте правительство одобрило концепцию Минэкономразвития по пригородному сообщению. Документ разрешает регионам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, полностью отказаться от пригородных поездов в пользу автобусов и других видов транспорта. В качестве причин сокращения пригородного сообщения называется отсутствие финансирования со стороны местных властей.

ВИДЕО

ВЛуки.ру

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии 2

  • dmitrisan
    dmitrisan9 апреля 2014 г. в 17:47#

    "..Никаких обид, это бизнес" ( с ухмылкой) , а поддерживать жизнь в границах страны - это не забота госкомпании !?

  • id81375217
    id8137521713 апреля 2014 г. в 16:02#

    Это только бизнес, интересы пассажиров им по... Да и начальник РЖД на поезде не ездит.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.