С 16 апреля по маршруту Дно — Леменка начинается регулярное железнодорожное движение рельсовых автобусов

Опубликовано: 16 апреля 2014 г. в 9:49 12 0Нет комментариев0

С 16 апреля по маршруту Дно - Леменка - Дно начнется регулярное железнодорожное движение рельсовых автобусов. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД», 14 апреля в Пскове состоялась рабочая встреча начальника Октябрьской железной дороги Виктора Степова и врио губернатора Псковской области Андрея Турчака, в рамках которой руководители обсудили вопросы совместной деятельности на территории региона.

Обсуждению организации пригородных железнодорожных перевозок на территории области по традиции было уделено особое внимание.

Сегодня договоры на транспортное обслуживание между компаниями-перевозчиками, которыми являются ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» и ОАО «Московско-Тверская ППК», и Псковской областью заключены. Следующим шагом должны стать выплаты со стороны региона за услуги пригородных компаний, оказанные в первом квартале, и подтверждение дальнейшего финансирования железнодорожного сообщения. В 2014 году для курсирования по территории Псковской области в соответствии с заявкой субъекта назначены 15 пар поездов. Покрытие убытков пригородных компаний из регионального бюджета должно составить 300 млн рублей.

В ходе встречи врио губернатора Псковской области отметил, что в ближайшее время область произведет оплату задолженности ОАО «СЗППК» в размере 56,2 млн руб., а также к октябрю 2014 года в региональный бюджет будут внесены корректировки с целью компенсировать перевозчикам 100% выпадающих доходов.

Дополнительным соглашением предусмотрено и движение рельсовых автобусов по маршруту Дно – Леменка. Пробный рейс на этом направлении состоялся 9 апреля с участием представителей администрации области и лично врио губернатора области Андрея Турчака. Перевозчик продемонстрировал готовность возить население альтернативным пригородному поезду способом, показал подвижной состав, который наиболее оптимально использовать на этих участках, чтобы сократить эксплуатационные расходы.

14 апреля в ходе переговоров заказ на рельсовые автобусы был подтвержден администрацией Псковской области, поэтому с 16 апреля в соответствии с заказом по маршруту Дно – Леменка, Леменка – Дно начнет курсировать рельсовый автобус. Он будет ходить раз в неделю по средам. В перспективе такой же автобус пойдет в направлении Дно – Морино. Таким образом, количество пар поездов, курсирующих в Псковской области, увеличивается до 19-ти.

Также врио губернатора Псковской области Андрей Турчак сообщил, что сегодня комитетом по транспорту и связи администрации Псковской области проводится работа по составлению транспортной схемы области с целью оптимизировать пригородное движение и, там где возможно, заменить железнодорожное сообщение автомобильным.

В ходе встречи стороны сошлись в едином мнении, что главная задача и Октябрьской железной дороги, и администрации Псковской области – сохранить максимальное количество пригородных поездов, курсирующих по территории субъекта.

Также необходимо подчеркнуть, что пригородный пассажирский комплекс не может существовать без государственной поддержки. Заказчиками перевозок являются субъекты РФ, они определяют маршруты движения, объемы пригородных железнодорожных перевозок и устанавливают тарифы. Компании-перевозчики в данном случае являются исполнителями регионального заказа.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.