Сэкономить на техобслуживании и расходе топлива поможет услуга «Контроль автопарка» от компании «Мега Фон»
Отслеживать в режиме реального времени движение корпоративного автотранспорта, контролировать расход топлива, скоростной режим и десятки других параметров позволяет услуга «Контроль автопарка» от компании «МегаФон». Об этом подробно рассказала представитель фирмы «МегаЛабс» Юлия Рыбникова на презентация высокотехнологичных решений в сфере удаленного мониторинга и М2М (под М2М принято понимать системы, связывающие между собой электронные устройства посредством проводной и беспроводной связи).
Отметим, что «МегаЛабс» - это особое подразделение компании «МегаФон», в котором развиваются самые современные и перспективные направления: цифровой контент, геосервисы, облачные решения, IP-телефония и многие другие.
Услуга «Контроль автопарка» реализуется совместно с компанией ГЛОСАВ, которая предоставляет все необходимое оборудование и занимается его монтажом. Как рассказала Юлия Рыбникова, сервисная станция компании есть и в Пскове, поэтому для размещения в транспортном средстве устройств мониторинга не придется ехать в другой город. Более того, монтаж оборудования может осуществляться на территории клиента.
Маршруты движения и пробег транспортных средств с точностью GPS, заправки и расход топлива в виде графиков и таблиц, соблюдение водителями скоростного режима, места и длительность стоянок, отчеты о въездах и выездах в заданные зоны и длительность пребывания в них, показания датчиков работы отдельных узлов и агрегатов транспорта (например, ковша экскаватора, чтобы понимать, идет ли работа или просто двигатель работает в холостую), температура в рефрижераторе... И это далеко не все показатели, которые сможет получать клиент, подключивший услугу «Контроль автопарка». Их количество зависит от пожеланий и потребностей конкретной организации.
«На выбранное транспортное средство устанавливается бортовое оборудование: абонентский терминал GPS или ГЛОНАСС, который позволяет отслеживать маршрут движения и скорость. Кроме того, к абонентскому терминалу можно подключить дополнительные устройства и датчики, которые позволяют следить за количеством топлива в баке, безопасностью вождения, температурой в рефрижераторе, а также при необходимости отправлять тревожные сообщения», - уточнила Юлия Рыбникова.
Принцип работы очень прост. Данные от бортового блока по GSM-каналу поступают на специальный сервер. Клиенту информация о параметрах движения, расходе топлива и различных событиях представляется в виде отчетов (табличных и/или графических). Доступ к данным может осуществляться через специальное программное обеспечение, которое можно бесплатно скачать с сайта «МегаФон» и установить на свой компьютер.
В бортовом блоке есть память, благодаря которой он запоминает данные за определенный период. Даже если не ловит сотовая связь, он запомнит координаты транспорта. Погрешность крайне мала - около 30 см.
«Есть такое понятие, как человеческий фактор. Водители, к сожалению, не всегда дисциплинированные люди. Услуга «Контроль автопарка» позволит сделать так, чтобы они работали по вашим правилам», - отметила представитель «МегаЛабс».
Действительно, компании, имеющие автопарки, зачастую вынуждены тратить дополнительные средства на сервисное обслуживание, запчасти, преждевременное обновление автопарка и прочее из-за недобросовестного отношения сотрудников к автомобилям компании: нарушения правил дорожного движения, превышение скорости, сливы топлива, отклонения от маршрута, перегруз, выполнение несанкционированных рейсов. «Контроль автопарка» может повысить эффективность использования транспорта, а также снизить издержки на топливо и сервисное обслуживание.
По словам Юлии Рыбниковой, пользователь может выбрать подходящую ему комплектацию, используя набор опций, а оценить стоимость затрат можно с помощью специального калькулятора, размещенного на сайте «МегаФон». Интерфейс для мониторинга очень прост и не потребует для настройки больше часа времени.
Абонентская плата начисляется на каждый абонентский номер, подключенный к услуге, и составляет 500 руб. в месяц. Для получения услуги корпоративному клиенту «МегаФона» необходимо заполнить форму заказа на поставку и установку оборудования. Монтаж необходимых устройств в среднем обходится в 20 тыс. руб. на одно транспортное средство.
Кстати, для потенциальных клиентов предоставляется мобильный бортовой блок для тестов. На две недели и совершенно бесплатно.
В конце презентации Юлия Рыбникова привела пример косвенной пользы услуги. У одного из корпоративных клиентов «МегаФона» в Твери угнали фуру. С помощью системы «Контроль автопарка» ее удалось очень быстро найти.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.