Российские мужчины тратят на покупку одежды меньше 12 тыс. рублей в год

Опубликовано: 21 апреля 2014 г. в 18:41 2 0Нет комментариев0

Рынок мужской одежды занимает треть от всего объема рынка одежды в России и составляет 622 млрд руб. Таким образом, согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2014», проведенного РБК: Исследования рынков, в среднем за 2013 год каждый мужчина в России потратил около 11 600 руб. на покупку одежды. При этом в городах России с численностью населения от 100 тыс. чел. 88% затрат осуществляются в цивилизованной рознице. Столь большая доля продаж одежды в организованной рознице обусловлена стремительным развитием, в частности, сетевого сектора.

Анализ 411 fashion-ритейлеров позволил установить, что на территории России действуют 16 300 сетевых магазинов одежды. При этом 265 из 411 сетевых операторов продают мужскую одежду, а среди действующих сетевых магазинов 68,2% (то есть 11 113 из 16 300) предлагают своим покупателям мужской ассортимент.

Стремительно сдает позиции нецивилизованная розница, уступая сетевым ритейлерам в конкурентной борьбе за конечного покупателя. При этом непрерывно сокращается число рынков, действующих на территории России. Так, если в январе 2011 года в стране работали 317 специализированных вещевых и 2 497 универсальных рынков, то в начале текущего года число специализированных вещевых рынков сократилось до 118, универсальных - до 920.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.