Потребительский сериал: только подпись, мадам! И 10 тысяч.
Центр Деловой Информации и региональная общественная организация «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала.
«Как?! Вы пьете неочищенную водопроводную воду? Невообразимо. Она опасна! У нас есть для вас решение. Хороший надежный фильтр. Вы попробуйте нашу водичку!»
Обходительные ребята работают без пыли и шума. Звонят в дверь, улыбаются, задают простые вопросы, на каждый кивок пенсионерки подсовывают ручку и бумагу – ну, ведь вы согласны, Антонина Тимофеевна, вот распишитесь. А тут и сантехник подошел, вот уже и установил фильтр, с вас 10 тысяч – ну, ведь вы уже и расписались… Дверь захлопывается, в кухне – непонятно зачем новый прибор, и главное - 10 тысяч рублей как корова языком слизала.
«Предупреждаю псковичей – подобные жалобы снова участились, после годичного затишья, - говорит председатель региональной общественной организации «Наше право» Александр Алексеев. – В прошлом году особенно много звонков было из деревни Родина, в этом звонят уже псковичи. Бабушки оплачивают от 7 до 12 тысяч рублей. А потом звонят нам, спрашивают, как вернуть деньги, говорят, что этот фильтр им совершенно не нужен, сами не понимают, как позволили его установить и отдали столько денег. Но, к сожалению, ситуация безвыходная. Мы смотрели документы, которые приносит бригада установщиков фильтров. Все юридически верно. Нереально отказаться от договора и признать его недействительным, если только в фильтре не обнаружится дефект».
Ходят, естественно, только по пожилым людям – самый доверчивый контингент. Хорошо, если дома в это время есть взрослые дети – разубеждают бабушек и дедушек в необходимости оснащать кухню дополнительными агрегатами. Кто знает, сколько на самом деле стоит этот фильтр, особенно если его прямо на дом приносят?
«Раньше по договоренности с домоуправлениями такие приборы демонстрировали на общем собрании жильцов, а потом напрашивались в гости и там уже доводили дело с деньгами и документами до конца, - напоминает Александр Алексеев. – Сейчас самостоятельно ходят, судя по жалобам. Совет один – ничего не покупать у коробейников, которые приносят товар на дом! Ни экономии, ни удовольствия не будет, а вот чувство, что вас обманули, останется».
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках






Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.