Российский национальный фастфуд должен быть домашним на вид и дешевле, чем McDonalds, считает Путин

Опубликовано: 2 мая 2014 г. в 18:18 3 0Нет комментариев0

Российский национальный фастфуд должен быть домашним на вид, дешевле, чем еда из McDonald’s, но сделанный на принципах промышленного производства. Например, осетинские пироги, чак-чак и беляши вполне отражают богатство и разнообразие нашей кухни, вспомнил президент Владимир Путин на встрече с членами Совета законодателей, сообщает BFM.

«Если вы заметили, за 2,5 года в нашем ресторанном сообществе наметился такой тренд, что прекратили говорить о французской, итальянской, японской кухне. Мы сегодня говорим о русской, - указывает президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров. - И это уже есть. Есть проблема, которая называется экономика. Все через экономику. Самый дешевый выживает и самые дорогие, а средние опять у нас начинают загибаться».

В четверку лучших в России входят сети, отсутствующие в Пскове - McDonald’s, Burger King, KFC и Subway. Напомним, на Четырех углах пустует площадка, некогда выделенная под McDonald’s , а Subway в псковском варианте, недолгое время работавший также на Четырех углах, псковичи не оценили.

«Нужен бренд, и нужно уметь работать, - приводит BFM мнение управляющего сети «Теремок» Михаила Гончарова. - И я думаю, что само вырастет, то есть искусственно подгонять не надо. Нельзя перескакивать какие-то этапы в развитии как страны, так и бизнеса. Органично это год за годом будет расти и улучшаться. Это та же самая ситуация, как в кино. Я сегодня прочитал интересную фразу, что конкурирует не российское кино и американское, а конкурирует кино высокого класса и кино низкого класса».

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.