Проблема с субсидированием пассажирских железнодорожных перевозок возникла после реформы в РЖД — Игорь Сильченков

Опубликовано: 16 мая 2014 г. в 13:39 8 0Нет комментариев0

Проблема с субсидированием пассажирских железнодорожных перевозок возникла после реформы в РЖД. Об этом сообщил сегодня в прямом эфире радио «Эхо Москвы в Пскове» гость программы «Теория вероятности», председатель государственного комитета Псковской области по транспорту и связи Игорь Сильченков. Разговор посвящен теме «Пассажирские перевозки на территории Псковской области». В центре внимания - ситуация с железнодорожными пассажирскими перевозками, развитие авиасообщения, пригородного, междугороднего автобусного сообщения, таксомоторных перевозок на территории псковского региона.

«Ранее затраты на пассажирские перевозки компенсировались прибылью от пассажирских перевозок. Теперь, после реформы и разделения, железнодорожники говорят - транспортное сообщение - социальная задача, и регионы ее должны компенсировать», - отметил гость программы.

По всем направлениям, где есть железнодорожное сообщение, ходят поезда, отметил Игорь Сильченков.

Что касается Дно, где «люди бились за восстановление железнодорожного сообщения», глава комитета пояснил, что возникла ситуация, когда пригородная компания сокращает маршруты, потому что не получает компенсации, а ОЖД возит своих сотрудников на рабочих поездах по тем же рельсам и чуть ли не в то же самое время. Гость программы назвал эту ситуацию нонсенсом.

У радиослушателей есть возможность задать свой вопрос гостю программы, позвонив по телефону прямого эфира 56-73-72.

Напомним, с 16 апреля по маршруту Дно - Леменка - Дно началось регулярное железнодорожное движение рельсовых автобусов.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.