Более 45 тысяч клиентов Северо-Западного банка Сбербанка пользуются форматом обслуживания «Сбербанк Премьер»

Опубликовано: 26 ноября 2014 г. в 10:23 8 0Нет комментариев0

Северо-Западный банк Сбербанка России активно развивает формат обслуживания клиентов «Сбербанк Премьер». Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе банка, за 10 месяцев с начала 2014 года более 18 тысяч клиентов Северо-Западного банка Сбербанка России стали пользователями этой услуги. Количество специальных зон обслуживания «Сбербанк Премьер» в офисах банка с начала года увеличилось на 10%. На сегодня форматом обслуживания «Сбербанк Премьер» в Северо-Западном регионе пользуются более 45 тысяч клиентов Сбербанка.

На текущий момент обслуживание клиентов данной категории осуществляют более 220 персональных менеджеров более чем в 160 выделенных зонах «Сбербанк Премьер» в офисах Северо-Западного банка.

«Клиенты формата «Сбербанк Премьер» получают индивидуальное приоритетное обслуживание без очередей в специальных выделенных зонах в офисах Сбербанка, могут воспользоваться специализированными банковскими продуктами и сервисом по персональному финансовому планированию. К услугам клиентов также персональный менеджер», – отмечает председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.