Ресторан Old Krom готов принять активное участие в создании бренда «Псковский продукт»

Опубликовано: 23 июня 2015 г. в 16:14 4 0Нет комментариев0

Ресторан Old Krom Grill & Pub готов принять активное участие в создании бренда «Псковский продукт». Об этом сообщил управляющий рестораном Михаил Киблер в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы в Пскове» (102.6 FM).

«Мы очень позитивно относимся к этому бренду. Сам я - из Новгорода, но, регулярно навещая родителей, я плотно закупаюсь псковскими продуктами. Здесь хорошие сметана, картофель, продукты первой необходимости. Поэтому с удовольствием примем участие в создании бренда, когда будет сформирован понятный пакет», - сообщил гость студии. При этом он напомнил, что ресторан Old Krom уже включает в свое меню местные продукты и готов продолжать работу в этом направлении.

«Условно говоря, почему мы приезжаем в Италию и не требуем у них судака? Потому что у них есть свои продукты, а у нас свои», - пояснил он и напомнил, что еще несколько лет назад в ресторанах разных категорий подавали котлету по-киевски, а сейчас заведения общепита переформатируются. Но этому процессу, по его мнению, мешает большое число посредников от фермера до клиента ресторана.

«Я очень болею душой за то, чтобы каждый ресторан кормил гостя так: с самого утра повар едет на рынок, покупает там свежайшие продукты и блюдами, приготовленными из этих продуктов, кормит посетителей», - рассказал Михаил Киблер. Также он высказал мнение, что рестораны не должны «разбабахивать» свое меню на 85 листов. Во-первых, гости могут потеряться в разнообразии предлагаемых блюд, а во-вторых, широкий ассортимент зачастую не лучшим образом влияет на качество блюд, убежден гость студии. Кроме того, убежден Михаил Киблер, «если угощать посетителей блюдами, приготовленными из местных продуктов, то гости будут путешествовать в том числе и ради гастрономического туризма».

«Сейчас и рестораторы, и гости понимают, что не количество позиций в меню влияет на популярность ресторана. Главное - качество тех вещей, которые ты делаешь, - уверен Михаил Киблер. - Невозможно сделать качественно 3000 блюд, а 100 или 50 - можно. И нужно постоянно их ротировать. Это интересно, потому что из одних и тех же продуктов можно сделать множество интересных и вкусных блюд», - сказал Михаил Киблер.

Меню ресторана Old Krom Grill & Pub достаточно динамично - оно обновляется на 20 - 40% каждые три месяца, в том числе за счет сезонных предложений. При этом из меню целенаправленно не убираются «хиты» - блюда, пользующиеся повышенным спросом.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.