О «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей

Опубликовано: 7 марта 2018 г. в 20:22 121 0Нет комментариев0

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Псковской области сообщает об открытии в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей «горячей линии». Специалисты Управления с 12 марта по 26 марта 2018года (кроме выходных дней) будут консультировать граждан по вопросам защиты прав потребителей по следующим телефонам:

  • г. Пскове: 8(8112)62-24-77, 8(8112)62-25-03, 8(8112)62-16-63;
  • г. Великие Луки: 8(81153) 7-70-96, 8(81153) 3-72-01;
  • г. Невель и г. Опочка: 8(81151) 2-54-02, 8(81151) 2-60-50, 8(81138) 2-24-23;
  • г. Остров: 8(81152) 3-19-27;
  • консультативный центр для потребителей при ФБУЗ "ЦГиЭ в Псковской области": 8(8112) 66-21-16.

Дополнительно, напоминаем:

1. С 2016 года открыта и функционирует общедоступная подсистема «Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей» государственной информационной системы в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП). Данная система представляет совокупность документированной информации по вопросам защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг). Ресурс доступен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://zpp.rospotrebnadzor.ru .

2. С 01.01.2017 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон Российской Федерации от 26.12.2008года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в части организации внеплановых проверок, основанием которых являются обращения потребителей. В статье 10 данного Закона установлено, что основанием для проведения внеплановой проверки является «нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены). Иными словами, к обращению в адрес Управления Роспотребнадзора по Псковской области по фактам нарушения прав потребителей, необходимо приложить копию претензии в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, в которой потребитель указал факты нарушения его потребительских прав и предъявил требования, предусмотренные законодательством в сфере защиты прав потребителей (например, ст.18, 28 Закона о защите прав потребителей).

ВЛуки.ру по информации пресс-службы Управления Роспотребнадзора

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.