Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по услугам такси и каршеринга
С 5 ноября начнет работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.
Специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу, сообщается на сайте ведомства.
Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах для потребителей.
Телефон «горячей линии» ТУ Роспотребнадзора по Псковской области - (8112) 66-28-20.
В рамках горячей линии по услугам такси в прошлом году было проведено 3,5 тысячи консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространёнными нарушениях в этой сфере. Населению оказывалась помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.
Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.