Крылышки цыплят оказались опасны для здоровья

Опубликовано: 2 октября 2019 г. в 15:05 349 0Нет комментариев0

Возможно, крылья цыплят-бройлеров – не самый популярный продукт, но и у него есть свои почитатели. Многочисленные экспертизы Союза потребителей показывают, что качество куриных полуфабрикатов, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Увы, крылья ничем не лучше: большинство проверенных образцов покупать не стоит.

В лаборатории Росконтроля побывала продукция брендов: «Петелинка», «Троекурово», «Петруха», «Ржевское подворье», «Первая свежесть», «Ясные зори», «Куриное царство».

Итоги тестирования:

Крыло цыплят бройлеров «Первая свежесть»

По проверенным микробиологическим и физико-химическим показателям соответствует требованиям безопасности. Имеет хорошие органолептические свойства. Мясо свежее. Посторонних ингредиентов в составе не выявлено. Уровень влаги несколько выше, чем справочные данные для данной продукции. Выявлено присутствие остаточного количества антибиотика энрофлоксацина (недействующая концентрация).

Крыло цыплят бройлеров «Петелинка»

По проверенным микробиологическим и физико-химическим показателям не соответствует требованиям безопасности: превышен показатель общей обсеменённости мезофильной микрофлорой (КМАФАнМ). Такое превышение может быть следствием неправильных температурных условий хранения в торговой сети. Имеет хорошие органолептические свойства. Мясо свежее. Содержание белка и жира соответствует требованиям ГОСТа. Посторонних ингредиентов в составе не выявлено. Выявлено присутствие остаточных количеств антибиотиков энрофлоксацина и ципрофлоксацина (не превышают допустимый уровень).

Крыло цыплят бройлеров «Ясные зори»

По проверенным микробиологическим и физико-химическим показателям не соответствует требованиям безопасности: превышен показатель общей обсеменённости мезофильной микрофлорой (КМАФАнМ). Такое превышение может быть следствием неправильных температурных условий хранения в торговой сети. Выявлено присутствие бактерий рода протей в 1 г., в связи с чем данный продукт не рекомендован в детском питании. Мясо свежее. Посторонних ингредиентов в составе не выявлено. Антимикробных препаратов не обнаружено. По проверенным органолептическим и физико-химическим показателям в целом соответствует ГОСТу.

Крыло цыплят бройлеров «Троекурово»

По проверенным микробиологическим показателям не соответствует требованиям безопасности: превышен показатель общей обсеменённости мезофильной микрофлорой (КМАФАнМ). Замечание к органолептическим показателям: образец имеет отдельные точечные кровоизлияния. Недостоверная информация о содержании жира, его на 18% отн. меньше, чем заявлено. Выявлено присутствие бактерий рода протей в 1 г., в связи с чем данный продукт не рекомендован в детском питании.

Крыло цыплят бройлеров «Петруха»

По проверенным микробиологическим показателям не соответствует требованиям безопасности: превышен показатель общей обсеменённости мезофильной микрофлорой (КМАФАнМ). Выявлено присутствие остаточного количества антибиотика энрофлоксацина (недействующая концентрация). Замечание к органолептическим показателям: образец имеет отдельные точечные кровоизлияния.

Крыло цыплят бройлеров «Ржевское подворье»

По проверенным микробиологическим показателям не соответствует требованиям безопасности: превышен показатель общей обсеменённости мезофильной микрофлорой (КМАФАнМ), обнаружены сальмонеллы. Уровень влаги несколько выше, чем справочные данные для данной продукции. Выявлено присутствие остаточного количества антибиотика энрофлоксацина (недействующая концентрация). Замечание к органолептическим показателям: образец имеет отдельные точечные кровоизлияния, на поверхности зафиксированы отдельные пеньки и волосовидные перья. Выявлено присутствие бактерий рода протей в 1 г., в связи с чем данный продукт не рекомендован в детском питании. Высокий уровень фосфатов и расчётное содержание фосфора в пересчёте на белок (сравнительно с другими образцами), возможно присутствие фосфатов.

Крыло цыплят бройлеров «Куриное царство»

По проверенным микробиологическим показателям не соответствует требованиям безопасности: превышен показатель общей обсеменённости мезофильной микрофлорой (КМАФАнМ). По физико-химическим показателям мясо имеет признаки сомнительной свежести (наличие первичного распада белков и повышенное содержание летучих жирных кислот), при этом явных органолептических признаков недоброкачественности у образца на момент проверки не зафиксировано. Выявлено присутствие остаточных количеств антибиотиков энрофлоксацина и ципрофлоксацина (не превышают допустимый уровень).

По результатам экспертизы образцы «Троекурово», «Петруха», «Ржевское подворье», «Куриное царство» добавлены в «Чёрный список» Росконтроля. «Петелинка» и «Ясные зори» попали в «Список товаров с замечаниями».

И только крылышки «Первая свежесть» могут быть рекомендованы к покупке.

ВЛуки.ру