Назван способ распознать телефонного мошенника
Телефонные мошенники часто представляются сотрудниками банка, и распознать их можно по чрезмерной любопытности, рассказал в интервью РИА Новости в рамках московского международного форума «Открытые инновации» гендиректор и основатель международной компании Group-IB, специализирующейся на предотвращении кибератак, Илья Сачков.
«Даже если разговор с кем-то, кто представился сотрудником банка, выглядит супер-реалистично – никогда не сообщайте CVV, кодовое слово или код из смс. Ни по телефону, ни в чате с сотрудником банка. Как только вы услышали эту просьбу – на линии мошенник. Спокойно прервите разговор и сообщите в ваш банк, с какого номера поступил звонок», – предупредил Сачков.
«Большинство из нас живёт в мире иллюзии защищенности. Мы живём в самое мирное время за всю историю человечества. Преступников, напротив, меньше не становится – просто реальная опасность поджидает нас уже не с ножом в подворотне, а в интернете. В то же время, как происходит всего одно ограбление квартиры, фиксируется 3 тысячи различных компьютерных атак», – указал он.
По словам Сачкова, людям необходимо как можно больше узнавать про информационную безопасность, цифровую гигиену. «Оставляйте как можно меньше персональной информации о себе в интернете, например, клиентом какого банка вы являетесь, какими банковскими услугами пользуетесь. Не выкладывайте фотографии и сканы ваших документов и банковских карт в соцсетях. Чтобы мошенники не могли перевыпустить вашу сим-карту и перепривязать к ней ваш интернет-банкинг, напишите в отделении у сотового оператора заявление, ограничивающее смену сим-карты без вашего участия (например, по доверенности). Уточните, что будет делать ваш банк в случае перевыпуска сим-карты», – сообщил он.
Глава Group-IB также советует не переходить по подозрительным ссылкам, чтобы смартфон или компьютер не заразились банковским трояном. «Не скачивайте банковские приложения из недостоверных источников – используйте только официальные приложения банка в App Store и Google Play. Используйте сложные пароли – разные для всех устройств и ресурсов; меняйте их раз в квартал. Используйте для покупок в интернете отдельную банковскую карту. Не оставляйте данные своей карты на подозрительных ресурсах – это может быть фишинг», – отметил он.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.