Госдума ограничила рекламу пива

Опубликовано: 2 августа 2004 г. в 9:59 2 0Нет комментариев0

Госдума приняла во втором чтении поправки в ст. 16 закона "О рекламе", касающиеся введения ограничений на рекламу пива и алкогольных напитков. В соответствии с документом, распространяемая любыми способами реклама пива и алкогольных напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в радио и телепрограммах с 07:00 до 22:00 местного времени; оформляться в виде мультфильмов; использовать в своих целях людей и животных, а также их образы.

Кроме того, реклама пива не должна содержать информацию о том, что его употребление является одним из способов утоления жажды, о его безвредности или положительных терапевтических свойствах. Рекламу пива также запрещено распространять в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, спортивных организациях и ближе 100 м от них.

Во всех случаях распространение рекламы пива должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде его употребления, причем в радио и телепрограммах данному предупреждению должно отводиться не менее 10% эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, а при распространении ее другими способами - не менее 10% рекламной площади, сообщает РБК.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.