Дату начала навигации в Псковском порту назвать затрудняются

Опубликовано: 12 мая 2005 г. в 17:09 8 0Нет комментариев0

В Псковской области пока не открыта навигация по реке Великой и Псковско-Чудскому водоёму, в Псковском порту назвать дату начала сезона пока затрудняются. Как сообщил корреспонденту ПАИ генеральный директор ООО "Псковский порт" Александр Васильев, задержка навигации вызвана тем, что на сегодняшний день у предприятия нет собственных средств на покупку новых радиостанций, приобретение топлива и комплектацию команды.

«Раньше мы зарабатывали деньги тем, что продавали строительным организациям добытый в реке песок, сейчас строительство практически не ведётся и где-то недалеко открыли карьер, песок из которого признали пригодным для строительства, он получается дешевле и строительные фирмы закупают его. Нам для того, чтобы окупать себя, надо продавать 48-50 тыс кубометров песка в год», - пояснил Александр Васильев.

По его словам, сотрудники порта ещё не получили зарплату за март, также порту необходимо найти 148 тыс рублей на приобретение 4-х радиостанций и около 300 тыс рублей на закупку горючего. «Я руковожу портом с 21 ноября 2003 года, но у порта есть долги с 2002 года – это налоги во все виды бюджетов, понятно, что уже натекли пени, штрафы, в прошлом году мы отдали около 2 млн рублей долга, ещё должны 1,4 млн рублей», - заявил генеральный директор Псковского порта.

На сегодняшний день руководство компании ведёт переговоры об оказании финансовой помощи с администрацией Псковской области. На 20 мая запланировано очередное совещание с одним из заместителей главы областной администрации, на котором будет вестись подготовка к встрече администрации порта с главой администрации области. Александр Васильев сказал, что «если деньги перечислят, то нам нужно будет ещё дней 15 на покупку и установку радиостанций».

Кроме того, в планы псковского порта входит ремонт судна «Кром», на который необходимо около 300 тыс рублей. «Кром» надо ремонтировать, потому что он меньше, экономичнее, например, «Полесье» тратит 186 литров горючего на 1 час плавания, а «Кром» - менее 50 литров, и когда продано мало билетов, нам было бы выгоднее отправлять 25-местный «Кром», - пояснил Александр Васильев.

О стоимости билетов он сказал, что «в прошлом году поездка на самое ближнее расстояние стоила 74 рубля, на самое дальнее – 114 руб., в этом году значительного подорожания билетов не будет, повысим стоимость только на рубль».

Напомним, что в 2004 году навигация началась 1 мая и завершилась 1 ноября, по реке Великой и Псковско-Чудскому водоёму курсировало два судна - "Полесье" и "Заря", которые выполняли по одному рейсу в понедельник и по два - с четверга по воскресенье. "Полесье" курсировало по маршруту Псков - Шартово - Курокша - Псков. Маршрут "Зари": Псков - Горки - остров им. Белова - остров им. Залита - Псков. Кроме того, в прошедшем году "Псковский порт" запустил буксир "БТТ-775", который не работал около 8 лет.

Суда Псковского порта являются единственным транспортом, которым могут воспользоваться около 400 жителей Талабских островов Псковско-Чудского водоема.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.