Уникальный дизель-электропоезд, возможно, будет возить псковичей в Петербург
Осенью 2007 года на Октябрьской железной дороге (ОЖД) филиале ОАО «Российские железные дороги» начнёт эксплуатировать уникальный дизель-электропоезд ДТ1, работающий на двойной тяге. Как сообщили корреспонденту ПАИ в службе по связям с общественностью ОЖД, маршрут, по которому будет ходить электропоезд пока не утвержден. В качестве вариантов рассматриваются направления «Санкт-Петербург Луга Псков», «Санкт-Петербург Гдов», «Санкт-Петербург Веймарн», «Луга Новгород», «Санкт-Петербург Усть-Луга».
Однако, специалисты депо Санкт-Петербург Балтийский считают, что наиболее целесообразно использовать ДТ1 на маршруте «Санкт-Петербург Усть-Луга», поскольку именно на этом частично электрифицированном участке требуется применение двойной тяги.
ДТ1 дизель-электропоезд нового поколения производства Торжокского вагоностроительного завода. Он предназначен для пригородных пассажирских перевозок на малодеятельных участках железных дорог. Уникальность поезда в том, что он имеет двойное питание, которое может осуществляться как от дизеля, так и от контактного провода. Это значит, что данный вид подвижного состава может использоваться как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных участках железнодорожной магистрали.
Поезд уже прошел опытную обкатку на полигоне в Щербинке (Московская область). Специально для ознакомления с новым подвижным составом на прошлой неделе туда выезжали специалисты моторвагонного депо Санкт-Петербург Балтийский к парку именно этого предприятия будет приписан первый на ОЖД дизель-электропоезд.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.