Жалобная книга: ну и реакция на пересоленный суп!

Опубликовано: 18 июля 2012 г. в 14:55 8 0Нет комментариев0

В нашем небольшом городе, как и в многих других городах нашей страны, мы часто сталкиваемся с проблемой: как общаться с ненавязчивым российским сервисом? Во всем мире официанты в кафе и ресторанах искренне заинтересованы в том, насколько тебя устраивают предлагаемые ими услуги, сервис, и какое у тебя вообще остается впечатление от места в которое ты пришел просто поесть, или у тебя романтический ужин, торжество, значимая дата… Когда ты сталкивавшийся с так называемым «косяком», у тебя невольно возникает желание не просто пожаловаться или устроить скандал, а по-хорошему предостеречь заведение от недовольства других граждан и этим самым помочь не испортить их имидж. Почему когда ты начинаешь спокойно, тихо им об этом говорить, они воспринимают это как хамство или попытку вернуть деньги? Вот недавно обедали мы с друзьями в кафе «Изборск-Парк». Нам всем принесли борщ, попробовав ложку супа мы вытащили глаза. Суп был невероятно пересоленный, есть его было невозможно. Я попросил девушку подойти на секунду и тихим голосом сказал: «Простите, борщ очень соленый, я это говорю чтобы вы знали что другим людям, как и нам, его будет невозможно есть... Всякое бывает, но вы попробуйте, если не верите...» Она сказала: хорошо, я сейчас схожу на кухню... Вернулась уже совсем с другим выражением лица, уверенно и громко сказала: «Повар сказал, он такой и должен быть вообще-то!» Но такое впечатление, что в тарелку опрокинули пакет с солью! Реакция на такие комментарии очевидна, по крайней мере в нашем городе. Неужели никто не задумывается, что сколько денег ты не вкладывай в рекламу после таких ситуаций, никто в твое кафе не пойдет! Х.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.