Жалобная книга: это не «Быстрый олень», а «Медленный козел»!

Опубликовано: 3 августа 2012 г. в 13:04 2 0Нет комментариев0

13 июня 2012 года в МТС на улице Киселева, дом 16, купил симкарту для выхода в интернет. Для этого специально проехал 100 км из деревни в г.Псков. Дома оказалось, что симкарта не может быть активирована. На следующий день опять приехал в г.Псков, в офисе мне ответили, что карта будет активирована через 3 дня, прошло 3 дня - с той же проблемой снова приехал в МТС. Менеджеры взяли у меня заявление, о том, что карта не активируется и сказали, что решат этот вопрос в течении 2 недель.Прошло 2 недели - карта не активируется. Я снова приехал в г.Псков. Менеджеры ответили, что мое заявление потеряли в Москве, и они снова отправили им мое заявление и сказали, что через 2 недели карту активируют.Тогда я им объяснил, что мне их интернет БОЛЬШЕ не нужен, т.к. мой отпуск закончился и я возвращаюсь из деревни в город, где у меня есть прекрасный проводной интернет Псковлайн. И так как они не выполнили условия договора, пользуясь Законом о защите прав потребителя, прошу вернуть мне мои деньги и забрать у меня их нерабочую симкарту, вдобавок ко всему попросил телефон их начальства. На что получил ответ, что начальников у них нет и никакой телефон для жалоб они мне не дадут, деньги клиентам не возвращают.Прошу считать интернет «Быстрый олень» - МЕДЛЕННЫМ КОЗЛОМ» и прошу всех жителей Пскова и области не обращаться в компанию МТС для избежания таких же проблем.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.