Разобраться с непонятными СМС поможет только сотовый оператор — ответ на жалобную книгу ЦДИ

Опубликовано: 12 декабря 2012 г. в 17:50 1 0Нет комментариев0

Начальник отдела по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора по Псковской области Лариса Пышьева прокомментировала жалобу на СМС от непонятных банков, появившуюся в разделе 10 декабря (текст жалобы ЗДЕСЬ>>>). «Единственная возможность повлиять на ситуацию – это обратиться в офис своего сотового оператора, с которым вы заключали договор. Обеспечивая абоненту доступ всех входящих звонков и СМС, оператор выполняет условия договора. Если вы отказываетесь получать сообщения, оправленные с конкретных номеров, то вам придется предоставить личный «черный список» оператору. Разумеется, никто не гарантирует, что «заманчивое предложение» в скором времени не поступит вам с другого номера». В одном из банков, где практикуют подобную веерную рассылку, посоветовали прийти в офис банка и написать претензию об отказе от рассылки.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.