С помощью «электронной очереди» псковского Росреестра предлагают оценивать качество услуг и квалификацию сотрудников

Опубликовано: 9 января 2013 г. в 14:24 5 0Нет комментариев0

фото: tumix.ru Автоматизированная система взаимодействия с заявителями (АСВЗ) «Электронная очередь» установлена в приемном офисе управления Росреестра по адресу г.Псков, ул.Рабочая д.11, сообщает официальный сайт ведомства. Новая «Электронная очередь» снабжена дополнительной функцией - с помощью специального пульта, расположенного на стойке у каждого «окна приема», посетители смогут выразить свое отношение к качеству предоставляемых Росреестром услуг, а также квалификации сотрудника, принимающего документы. Добавим, офис на ул. Рабочей, д.11 стал третьим приемным залом управления, в котором реализуется возможность взаимодействия с посетителями с помощью электронной системы управления. До этого аналогичные системы были установлены в офисах приема центрального аппарата в Пскове на ул. Металлистов, д. 17 и Великих Луках по адресу: Октябрьский пр., д. 65. Как показала практика, использование «Электронной очереди» позволяет эффективно регулировать потоки заявителей, равномерно распределяя посетителей к специалистам, что в свою очередь способствует сокращению времени ожидания приема. Ввод в эксплуатацию новой «Электронной очереди» произойдет в ближайшее время, после окончания пусконаладочных работ, сообщили ЦДИ в ведомстве.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.