В компании «М. Видео» довольны результатами первого в России киберпонедельника

Опубликовано: 29 января 2013 г. в 16:14 3 0Нет комментариев0

По результатам первого в России киберпонедельника уровень продаж «М.Видео» на 20% превысил пиковые показатели самого активного месяца – декабря. Об этом ЦДИ сообщили в пресс-службе сети. По итогам акции было оформлено почти 4 000, что на 20% больше, чем в пиковые дни декабря. В «М.Видео» покупатели могли воспользоваться скидками до 35% на более чем 300 товаров. Одновременно наблюдался повышенный спрос и в розничных магазинах сети – трафик покупателей возрос на 10% по сравнению с пиковыми показателями высокого сезона, а на ряд акционных категорий спрос вырос в 3,6 раза. В ходе киберпонедельника наибольшим спросом пользовались телевизоры, ноутбуки, планшеты, смартфоны, холодильники, стиральные машины, фотоаппараты, входившие в акционный ассортимент «М.Видео». «При проведении акции мы не делали большого упора на коммерческую составляющую. При этом акционные товары были подобраны заранее - это одни из самых популярных моделей в нашей сети. Скидки, представленные у нас, обоснованы коммерчески - мы изучали спрос и обновление линеек, устанавливая акционные цены от стандартной розничной цены», - прокомментировал итоги акции Павел Бреев, вице-президент и директор по развитию компании «М.Видео». Следует отметить, что в киберпонедельнике приняли участие лишь магазины «М.Видео» Москвы и Нижнего Новгорода, тем не менее в ряде других городов также проводилась акция на определенный перечень товарных категорий. Добавим, первый в России киберпонедельник покупатели назвали не иначе, как неудачной шуткой и «позором по-русски».

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.