Портрет российской женщины – на «Мазде» и с айфоном
Интернет-компания «Яндекс» проанализировала, какие гаджеты и автомобили предпочитают представительницы слабого пола. Сервис «Яндекс.Авто» выяснил, что российские женщины мало интересуются машинами отечественных марок, пишет РБК. Наибольшей популярностью у них пользуются автомобили Mazda 3, Range Rover Evoque, Suzuki SX4, Kia Rio и Mazda CX-7. Мужчины сделали свой выбор - это Mercedes C-класс и S-класс, LADA Granta и УАЗ Patriot, Peugeot 408, Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Самым популярным смартфоном россияне назвали iPhone. Впрочем, большинство представительниц прекрасного пола пользуются Samsung. В сообщении интернет-компании отмечается, что принадлежность пользователей к мужскому или женскому полу «Яндекс» определяет автоматически по технологии Крипта - на основе поведения пользователей в интернете.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.