Портрет российской женщины – на «Мазде» и с айфоном

Опубликовано: 7 марта 2013 г. в 17:38 1 0Нет комментариев0

Интернет-компания «Яндекс» проанализировала, какие гаджеты и автомобили предпочитают представительницы слабого пола. Сервис «Яндекс.Авто» выяснил, что российские женщины мало интересуются машинами отечественных марок, пишет РБК. Наибольшей популярностью у них пользуются автомобили Mazda 3, Range Rover Evoque, Suzuki SX4, Kia Rio и Mazda CX-7. Мужчины сделали свой выбор - это Mercedes C-класс и S-класс, LADA Granta и УАЗ Patriot, Peugeot 408, Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Самым популярным смартфоном россияне назвали iPhone. Впрочем, большинство представительниц прекрасного пола пользуются Samsung. В сообщении интернет-компании отмечается, что принадлежность пользователей к мужскому или женскому полу «Яндекс» определяет автоматически по технологии Крипта - на основе поведения пользователей в интернете.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.