Бронирование билетов через сайт работает без нареканий — гендиректор «Псковавтотранса»

Опубликовано: 15 июля 2013 г. в 16:03 3 0Нет комментариев0

Сегодня на сайте губернатора Псковской области появилась жалоба от Екатерины Семеновой о невозможности получения денег за сданные в связи с отказом от поездки билеты. «Мой муж приобрел два билета через Интернет на официальном сайте ГППО «Псковавтотранс». В связи с отказом от поездки, билеты были сданы, и были написаны заявления на возврат денежных средств. Денежные средства должны быть возвращены в течение 10 дней с момента подачи заявления. Я неоднократно напоминала должностным лицам о своих заявлениях, последнее мое заявление с требованием возврата денег было написано 05.07.2013 г. на имя генерального директора Семенова А.Е. Ответа нет», - говорится в сообщении. За официальными комментариями ЦДИ обратился к Алексею Семенову, руководителю «Псковавтотранса». По его словам, за все сданные билеты деньги возвращаются. Почему в данном конкретном случае возникла задержка, в организации сейчас разбираются. «Мы уже связались с Екатериной Семеновой, вернули ей деньги, а также выяснили необходимые для внутреннего расследования детали, чтобы подобное не повторялось впредь», - рассказал директор предприятия. Он также отметил, что ранее, пока система еще находилась в стадии обкатки, иногда возникали проблемы с билетами, купленными через интернет. В частности, кассиры на автовокзалах жаловались либо на отсутствие интернета, либо на неспособность работать с онлайн системой. «Сейчас таких проблем нет, бронирование билетов через сайт работает без нареканий», - заверил Алексей Семенов.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.