Навязчивые звонки банков с предложениями взять кредит законны — Общество защиты прав потребителей

Опубликовано: 13 августа 2013 г. в 8:57 6 0Нет комментариев0

В Обществе защиты прав потребителей (ОЗПП) прокомментировали навязчивые звонки банков с предложениями взять кредит или оформить кредитную карту. «С одной стороны, действительно, на российском рынке существует практика навязывания кредитных продуктов, когда изначально они позиционируются как доступные, а затем выясняется, что они достаточно обременительные. С другой стороны, все списывать только на банки нельзя. Все-таки решение брать или не брать кредит принимает сам потребитель», - отметили в ОЗПП. «Навязать кредит, по сути, нельзя, - сказал юрист ОЗПП Денис Ульянов. - Человек, который подсознательно хотел что-то купить в кредит, в итоге так и сделает, а тот, кто кредит брать не хочет, его не возьмет ни под каким предлогом». «Обычно речь идет о навязывании дополнительных услуг при кредитовании. В частности, многие потребители жалуются, что им навязывают страховые услуги при оформлении крупных кредитов - страхование жизни, страхование имущества. В этом случае потребитель может лишь попытаться доказать в суде, что он бы не смог получить кредит без оформления страховки, однако это достаточно сложно. Также к навязыванию услуг относится предложение банком лишь какой-то одной страховой компании», - добавил он. По мнению правозащитника, в случае, когда сотрудники банков звонят и настойчиво предлагают кредит - это не навязывание услуги, а реклама. Услуга же - это то, за что клиент платит деньги, пишет Росбалт. «Вы каждый день по телевизору видите сотни рекламных роликов, но это же не значит, что вы приобретаете все эти товары. С банками ситуация схожая», - заметил он.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.