Псковские сотовые операторы не могут привязать к себе клиентов контрактом
Смартфон выгодно покупать с контрактом сотового оператора, потому что в этом случае его стоимость намного меньше розничной. В Америке, например, по такому принципу продается iPhone. Однако в России нет законной возможности обязать контрактом абонента пользоваться только одним оператором. Это противоречило бы закону о защите прав потребителей. Об этом рассказал аналитик ИАА TelecomDaily Илья Шатилин на пресс-конференции с участием руководителей филиалов сотовых компаний, передает корреспондент ЦДИ.
«В свое время в Россию и в Псковскую область в частности привозили много «залоченных» аппаратов, привязанных к конкретному западному оператору. Они взламывались и работали с любыми местными симками. В наш регион привозили очень много таких аппаратов из Прибалтики», - дополнил руководитель регионального отделения «Мегафон» Владлен Шальнев.
«У TELE2 был печальный опыт продажи «залоченных» аппаратов по 500 руб. в 2003 году. Однако пользователи телефоны взламывали и переходили к другим операторам. В результате компании пришлось от них отказаться», - отметил в свою очередь аналитик.
Илья Шатилин добавил, что в российские сотовые операторы пошли по другому пути «привязывания» клиентов. В фирменном магазине сети можно приобрести недорогой брендированный смартфон. Однако вместе с его покупкой абонента обяжут внести существенный аванс за услуги связи, например, за три месяца вперед.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.