Жалобная книга: предоплату внесли в октябре, а машины нет до сих пор
26.06.2013 мой папа заказал у псковского дилера Ford ООО «АС-Авто» автомобиль Ford Kuga, был заключен официальный договор, внесена предоплата размере 90 000 рублей.
15.10.2013 дилер сообщил, что автомобиль пришел, мы внесли остальную часть его стоимости + доплатили за дополнительные опции, которые должны были установить на автомобиль в течении 2-х недель и передать его владельцу.
31.10.2013 автомобиль по договору должен был быть передан владельцу, но этого не произошло.
Не произошло и по сегодняшний день - 17.01.2013.
Руководство ООО «АС-Авто» скрывается (как будто мужчина в возрасте 56 лет является мальчишкой и должен за ними бегать), «кормит» нас обещаниями, которые не выполняет, машину обещали отдать сначала в ноябре, потом несколько раз в декабре, потом 14-15 января, но обещания остались пустыми.
Папа в период ожидания очень переживал ситуацию и даже попал в больницу, но, несмотря на это, он ни разу не пришел к дилеру и не поднял крика, все менеджеры говорят о нем, что он их самый спокойный клиент. Я горжусь своим папой, он в любой ситуации остается Человеком!
16.01.2014 состоялось судебное заседание, на которое ответчик в лице ООО «АС-Авто» так и не явился! И нас предупредили, что нашу претензию суд скорее всего удовлетворит очень скромно, т.к. большая часть денег пойдет в казну в качестве штрафа.
Мы писали письмо на официальный сайт Ford в России, там обещали помочь в решении проблемы, но если честно, не очень сильно они нам помогли.
Вот мне интересно, почему подобные ситуации случаются в России?
Почему российское представительство Ford не борется за своего клиента, я уж молчу про самого дилера?
Если бы в Европе произошел такой случай, там все было бы по-другому...
Грустно все это...
Ирина
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.