Северо-Западный филиал ОАО «Мега Фон» подвел итоги. 2013 г.ода

Опубликовано: 6 марта 2014 г. в 10:10 6 0Нет комментариев0

Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» подвел итоги деятельности в 2013 году. Как сообщили ЦДИ в пресс-службе компании, особое место в работе сотового оператора заняло дальнейшее развитие сети 4G.

«В 2013 году перед нами стояли масштабные задачи: и по увеличению покрытия сети, и по улучшению качественных показателей, что наиболее важно для абонентов. По итогам года могу уверенно сказать, что нам удалось реализовать все намеченные планы не только в рамках регионального развития, но и оказать полноценную телекоммуникационную поддержку событиям мирового масштаба», - отметил директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Алексей Семенов.

В целом 2013 год в компании отмечают значительным ростом количества пользователей высокоскоростного интернета: число абонентов в сети 4G «МегаФона» на Северо-Западе выросло более чем в 5 раз. При этом объем скачиваемого трафика за последний год в новой сети также увеличился в 5 раз.

В то же время и «белых пятен» на карте LTE стало существенно меньше: в 2013 году оператор обеспечил своих абонентов доступом к сети четвертого поколения в ряде регионов Северо-Запада, в том числе в Архангельске, Калининграде, Вологде и Ярославле.

В прошлом году одним из важных событий стало внедрение технологии CS FallBack. У абонентов в сети 4G появилась техническая возможность совершать звонки и обмениваться SMS путем автоматического переключения в сеть 2G/3G. Эта возможность бесшовного перехода между сетями стала несомненным плюсом для обладателей смартфонов с поддержкой 4G от «МегаФона».

Рост популярности мобильного интернета заметно отразился на количестве мобильных устройств, работающих в сети Северо-Западного филиала «МегаФона». Смартфонов стало на 35% больше, количество планшетов выросло почти в 2,5 раза. О все большей популярности смартфонов на рынке говорят и результаты продаж в салонах связи «МегаФон». Продажи этих устройств за 2013 год выросли более чем в 2,5 раза.

Вместе с увеличением коммерческих показателей выросло и качество обслуживания в салонах связи «МегаФон». Сокращение времени ожидания начала консультации и увеличение ассортимента представленного товара привело к тому, что, согласно опросам, проведенным на выходе из салонов связи, удовлетворенность клиентов качеством обслуживания достигла 90%. В результате новых абонентов, подключившихся в салонах «МегаФона» в 2013 году, стало на 14% больше.

Согласно исследованиям «МегаФона», в качестве основных причин выбора нашей компании абоненты других операторов называют хорошее качество связи, выгодную стоимость звонков и высокую скорость передачи данных. В независимом исследовании EPSI Ratings отмечается, что «абоненты» МегаФона «довольны работой этого оператора».

В то же время деятельность Северо-Западного филиала компании во многом была направлена на развитие сетевой инфраструктуры. За прошедший год было построено почти 2 000 км волоконно-оптических линий связи. Количество базовых станций, подключенных по ВОЛС, увеличилось на 10%. Кроме того, более чем в два раза увеличилось количество терминалов, поддерживающих технологию 3G Dual Carrier HSDPA, которая обеспечивает максимальную скорость передачи данных до 42 Мбит/c. Эти изменения также оказали влияние на рост трафика передачи данных в сети 3G, который за прошлый год увеличился более чем на 40%.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.