РЖД снизили средний тариф в купейных вагонах «динамо»-маршрутов

Опубликовано: 14 мая 2014 г. в 19:13 4 0Нет комментариев0

Российские железные дороги снизили приблизительно на 10% средний тариф в купейных вагонах поездов, включенных в «систему динамического ценообразования», в просторечье именуемую также «динамо». Это позволило железнодорожникам улучшить примерно на 7% наполняемость этих вагонов за последний месяц, сообщает Travel.ru.

Напомним, что в «динамо"-систему, подразумевающую свободно плавающие цены в купе и СВ, с прошлого года включены двадцать маршрутов, а с 1 июня их число достигнет 33. Почти все это - линии, соединяющие Москву и Санкт-Петербург с другими крупными городами страны. Применение «динамо» приводит к тому, что в предварительной продаже купейный билет нередко доступен по цене плацкартного, но ближе к дате отправления цены могут взлетать до любых пределов - формальных ограничений никаких нет.

«Мы пришли к выводу, что в первые месяцы действия системы динамического ценообразования тарифы оказались завышенными, что привело к падению пассажиропотока, - объяснил решение снизить тарифы начальник управления доходностью и программ лояльности Федеральной пассажирской компании Дмитрий Горбатов. - Устанавливая первоначальные цены в прошлом году, мы ориентировались в основном на опыт работы системы гибкого регулирования тарифов (сейчас она применяется в прочих поездах, не входящих в «динамо» - Travel.ru). Но оказалось, что требуется более тонкая настройка. Хотя финансовые результаты на линиях с динамическим ценообразованием были хорошими и в прошлом году, однако загрузка поездов упала. Сейчас мы добились того, что общая сумма доходов осталась примерно той же, но благодаря снижению цен мы перевозим заметно больше пассажиров. Кроме того, увеличилась глубина продаж: пассажиры, привыкнув, что заранее цены ниже, стали приобретать билеты заблаговременно. Сейчас больше половины билетов раскупается в первые 30 дней продаж из 45. Хороший эффект дает и предоставление скидок на верхние полки».

Напомним, что после запуска «динамо»-системы резкую критику пассажиров вызвало и навязывание питания - все купейные и СВ-вагоны поездов этих маршрутов были переведены в категорию так называемых вагонов с услугами», что дополнительно увеличило цену в среднем примерно на полтысячи рублей. При этом качество самого питания резко снизилось - вместо горячего оно стало представлять собой сухой паек, поскольку вагоны-рестораны не справлялись с обслуживанием сразу всех вагонов состава. Однако прошлым летом в РЖД решили отменить принудительное включение питания в нефирменных поездах, оставив его только в так называемых фирменных составах.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.