Семь вариантов конструкций пятого моста через Великую предлагают проектировщики

Опубликовано: 16 февраля 2012 г. в 17:18 4 0Нет комментариев0

Семь вариантов конструкций нового моста через реку Великую предложили разработчики проекта строительства автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Северный обход города Пскова" (2-й пусковой комплекс). Эта дорога соединит магистраль Псков-Гдов-Сланцы-Кингисепп-Куземкино-Краколье и трассу А-212 Псков-Изборск до границы с Эстонией (направление на Ригу). Об этом передаёт корреспондент Псковского агентства информации с заседания градостроительного совета.

Проект представил технический директор компании "Институт "Стройпроект" Алексей Суровцев. "Наш проект - часть проекта общего обхода Пскова. Дорога будет состоять из четырёх полос, по две полосы в каждую сторону. Трасса пройдёт севернее памятника Александру Невскому на 120 метров. Потребуется строительство двух транспортных развязок по типу "клеверный лист", трёх путепроводов, моста и одного скотопрогона. Протяжённость трассы составит 8-9 км", - рассказал он.

По словам А. Суровцева, в настоящее время через Великую проходят четыре моста. "Их пропускной способности явно недостаточно для современного транспортного потока. Мы разработали семь вариантов конструкций моста. Его общая протяжённость составит около 455 метров", - сказал он. Учитывая наименьшую стоимость работ он рекомендовал построить балочный железобетонный мост. "Каждая полоса будет иметь ширину в 3,5 метра. Также предусмотрены полосы безопасности по 1-1,5 м", - уточнил технический директор компании.

"Желательно, чтобы мост стал украшением. Выбран наиболее дешёвый вариант, но хотелось бы, чтобы мост был в том числе визуально красив. Больше всего, конечно, понравился вантовый вариант, но он на 73% дороже первого варианта", - отметил глава администрации Пскова Пётр Слепченко. Он пожелал, чтобы из вида не терялась своеобразная промышленная эстетика и чтобы часть конструкций была исполнена в металле, что, по его мнению, улучшит внешний вид моста. "Пётр Михайлович, любой каприз за ваш счёт!" - сказал губернатор Псковской области Андрей Турчак.

Глава региона не одобрил пятый вариант нового моста через реку Великую, поскольку он слишком похож на железнодорожный мост и дороже первого варианта на 72%. По мнению А. Турчака, к выбору варианта моста надо подходить взвешенно. "Конечно, хочется украсить наш город, но тем не менее, нам нельзя выбиваться из бюджета и использовать, к примеру, седьмой вариант. Это слишком дорогое удовольствие", - заключил он.

В свою очередь депутат Псковской гордумы Николай Соболь поинтересовался, как будут пересекать трассу зайцы и прочие животные. Ему ответили, что предусмотрено два скотоперехода и один проезд для сельхозтехники.

Ранее сообщалось, что работы по проектированию и строительству названной автодороги и моста будут проводиться в рамках программы развития автомобильных дорог Псковской области на период 2011-2015 годы. Срок выполнения работ - минимум 8 месяцев со дня заключения государственного контракта, максимум 11 месяцев.

Общая ориентировочная стоимость проекта составляет 4,5 млрд рублей.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.