Жители Пскова оценили доступность муниципальных и госуслуг

Опубликовано: 8 июля 2014 г. в 18:29 5 0Нет комментариев0

Институт регионального развития завершил очередной этап ежегодного исследования «Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг». В течение месяца сотрудники ИРР опрашивали получателей услуг непосредственно в органах власти. Посетителям предлагалось оценить доступность информации, комфортность помещения, время ожидания, качество работы чиновников. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в институте.

Основные итоги исследования будут опубликованы поэтапно. В этот раз ИРР представил обзор информационной доступности государственных и муниципальных услуг в Пскове.

Как выяснилось, самым распространенным на сегодня способом получения информации об услуге является личная беседа с консультантом. Посетители большинства органов власти довольны качеством и полнотой разъяснений. Больше всего негативных отзывов получено от обращавшихся за услугами в областной комитет по охране объектов культурного наследия и городское управление по учету и распределению жилой площади. Так, например, более половины обратившихся за услугой приватизации жилых помещений остались недовольны качеством консультации. Наименее понятными для граждан остаются услуги по предоставлению земельных участков, согласованию земельных, строительных, хозяйственных и иных работ, согласованию мест расположения нестационарных торговых объектов, получению информации об объектах культурного наследия: как минимум, каждый четвертый обратившийся за консультацией по перечисленным вопросам остался неудовлетворенным.

Как правило, не менее половины пришедших на прием предварительно связывались с органом власти по телефону. Исключение составляет лишь Управление по учету и распределению жилой площади администрации города Пскова: обращаться туда лично, без предварительного звонка, предпочитают две трети граждан, пользующихся услугами управления. Доступность информации по телефону вызывает и наименьшее количество жалоб: согласно данным исследования, трудно дозвониться лишь в городской комитет социально-экономического развития и потребительского рынка.

Обращение на сайт органа власти все еще не стало привычной практикой: этим каналом информации пользуется, например, лишь каждый десятый получатель услуг Управления юстиции или Управления по учету и распределению жилой площади. Наиболее посещаемы интернет-страницы областных комитетов по имущественным отношениям и по охране объектов культурного наследия: почти половина граждан, обращающихся в эти органы власти, знакомы с сайтом соответствующего ведомства. При этом около половины интернет-посетителей комитета по охране объектов культурного наследия и каждый третий посетивший сайт комитета по имуществу признаются, что столкнулись со сложностями при поиске необходимой информации, а то и вовсе не нашли того, что искали. Случаи обращения к органам власти с электронным запросом пока единичны, однако нареканий к этому каналу связи ни у кого не возникло.

Письменные запросы распространены чуть больше. Основные претензии тут адресованы Управлению городского хозяйства: две трети граждан не получили письменного ответа в установленный срок.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.