«Дневной дозор»: Как приблизить псковский продукт к покупателю?

Опубликовано: 19 июня 2015 г. в 18:00 1 0Нет комментариев0

Псковскую область многие эксперты называют аграрным регионом. Здесь и молочные фермы, и животноводческие комплексы, в последние годы начали осваивать заброшенные территории, выращивать свое зерно и овощи. Конечно, становление агропромышленного комплекса происходит не без трудностей - в период экономического кризиса среди хозяйственников есть и те, кто едва сводит концы с концами, пытаясь сохранить и производство, и персонал. С другой стороны сейчас можно назвать минимум десяток предприятий, которые признаны успешными бизнес-проектами по производству овощей, мяса, рыбы, молочной продукции.

Но вот парадокс - если зайти в крупный сетевой магазин, то придется поднапрячься, чтобы найти на прилавках продукцию псковских предприятий и фермеров. При этом местные товары чаще можно купить не в сетевых магазинах, которые посещают большинство псковичей, а на плохо оборудованных рынках. Поэтому совсем не удивительно, что все чаще региональные предприниматели-аграрии задаются вопросами, как повысить узнаваемость и конкурентоспособность псковской продукции, какая поддержка требуется ппроизводителям. Эти вопросы обсудили участники встречи, посвященной созданию торговой марки «Псковский продукт». Говорили о новом бренде, о сотрудничестве с федеральными сетями, пытаясь решить главную задачу - как оказаться ближе к покупателю.

Аудиозапись:

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.