Александр Козловский — про Государственную Думу, угрозу с Запада и будущее России

Опубликовано: 9 сентября 2016 г. в 11:47 2 0Нет комментариев0

Мы продолжаем знакомить вас с кандидатом в депутаты Государственной Думы, директором великолукского завода «ЗЭТО», лидером движения «Своё!» Александром Козловским. Ранее мы выяснили, почему он так привязан к родной Псковской области, отчего решил после окончания школы пойти на завод простым рабочим и послужить в армии, чему учит трёх своих детей и как стал директором флагмана местной промышленности. В третьей, заключительной части беседы речь пойдет о том, какой должна быть Государственная Дума нового созыва, какой сценарий пытаются разыграть наши недоброжелатели с Запада и какое будущее ждет Россию.

«Если не мы, то кто?»

— Александр Николаевич, многих сейчас интересует вопрос: зачем вы — крупный промышленник, известный общественный деятель — собираетесь в Госдуму? Вы человек обеспеченный, и я уверен, что не ради думской зарплаты. Зачем вам это необходимо? Ведь статус депутата Государственной Думы налагает на его обладателя целый ряд ограничений, обязательств, ответственности...

— Да, действительно, если в середине 90-х годов люди шли в Госдуму, чтобы приподняться, помочь своему бизнесу, то в сегодняшних условиях это потеряло актуальность. Сегодня Госдума — это реальная законотворческая работа, это обязательства, прежде всего, перед своими избирателями, ведь именно они поддерживают того или иного кандидата.

В ходе непрерывной работы на предприятиях — и коммерческого, и производственного направления — в 1990-х и 2000-х, в ходе поездок в различные страны по вопросам сотрудничества мне приходилось общаться не только с производственниками, но и с политиками. Я обращал внимание на то, каким образом в других странах устроена поддержка промышленных предприятий, как они себя чувствует. Мне кажется, что сегодня мы тоже находимся в определенном «времени перемен». Мы видим, что поменялся вектор отношения к производственникам, его мы, конечно, должны подхватить. Считаю, что приобретенный мной за эти годы опыт во всех сферах, в том числе и в политической, необходимо реализовать на благо развития региона и страны. У меня есть абсолютное понимание того, куда должна двигаться наша экономика.

Если не мы, то кто? Те, кто два последних десятилетия занимаются словоблудием? Или всё-таки в Госдуму придут люди, которые знают, разбираются, работали в различных сферах экономики? Мне, конечно, ближе всего реальный сектор экономики. Сегодня мы видим: сколько бы нефти и газа ни было в стране, экономическая ситуация не может быть положительной только за их счет. Мы вместе с согражданами переживаем некий кризис, переломный момент, когда из сырьевой экономики мы переходим в реальную. Я считаю, что должен использовать опыт, приобретенные знания и сформированную жизненную позицию, представляя интересы своих избирателей.

— То есть чувствуете ответственность перед людьми?

— Да. Говоря об ответственности, я вспоминаю высказывание одного из знаменитых государственных деятелей прошлого, который однажды сказал: «Не думай о том, что может сделать для тебя эта страна. Подумай о том, что ты можешь сделать для своей страны». Я мог бы еще лет двадцать заниматься дальнейшим развитием предприятия в пределах региона, но если есть возможность использовать свой опыт и свои знания для развития страны на федеральном уровне, я считаю, это нужно делать. Государственная Дума — это тот орган, который принимает решения в масштабах всей страны. Мне хотелось бы применить свои силы именно в масштабах развития государства. Я не тешу себя иллюзиями о том, что я приду в Госдуму и у меня все сразу будет получаться, но в целом вектор развития Госдумы нового созыва я для себя вижу. И этот вектор задан в том направлении, где я могу реализовать свои идеи и знания.

— Как вы считаете, в настоящее время, на переломном этапе жизни страны, когда есть некие внешние угрозы, насколько опасно, если к власти опять придут те, кто будет раскачивать лодку и сыпать популистскими речами?

— Люди, которые хорошо говорили, но ничего не делали, были всегда. У нас есть «прекрасные» трагичные примеры обрушения страны. Мы проходили это на разных этапах. Люди, ведомые внешними факторами, приходили к власти без четкой позиции. Это и Октябрьская революция, и 1990-е годы. Люди основывались не на собственных идеях и знаниях, а на том, что в них вкладывалось из-за рубежа. Сегодня также есть политики, которые вуалируют свою речь очень красивыми фразами и шикарными лозунгами, но конкретно не предлагают никаких действий. Только критикуют. А критиковать очень просто: нет чистой воды, прорвало трубу, яма на дороге. При этом они не замечают и не отмечают, что делается. У меня же другой принцип. Может быть, он связан с моей профессиональной деятельностью. У меня на производстве тоже не все идеально, тоже есть станки и оборудование 60-70-х годов. Но сколько мы заменили! Внедряем технологи, планируем провести глобальную модернизацию. Точно так же и у нас в стране. Под руководством президента многое сделано, развивается экономика, возрождается боеспособная армия, страна восстанавливает свои позиции на международной арене, запускаются социальные проекты. Но почему-то этого не замечают. Сейчас в Госдуму должны прийти люди, которые продолжат эту работу, дадут новый импульс, — и завтра мы будем делать в 2 раза больше. Мы начали развивать социальную сферу, сельское хозяйство, промышленное производство.

«Не надо себя тешить иллюзиями, что Америка или Европа хотят видеть нас сильными»

— А в чем все-таки угроза от этих людей? И от тех, кто мутит воду, и от тех, кто постоянно делает различные популистские заявления? Избиратели же иногда не прислушиваются к тем, кто предлагает ответственную политику, они тянутся к тем, кто обещает всё и сразу.

— Смотрите, простой пример. Коммунисты делают очень много заявлений. Недавно в Иркутске поменялась власть. Там губернатором стал яркий представитель Коммунистической партии. Что произошло буквально через месяц-два? Сразу были урезаны льготы. До выборов заявлялось одно, после выборов произошло другое. Сделайте в данном регионе то, что вы обещаете! Но этого же не происходит. Обещая, они знают, что им не придется этого делать. А даже если и будет такая возможность, то никто не знает и не понимает, как это сделать.

В 1990-е годы, когда страна переживала тяжелейший кризис, Госдума принимала сотни популистских законов, которые не были обеспечены никакими средствами из бюджета. Принимались страшные дотационные бюджеты. Все это разрушало экономику. Мы можем ввести кучу льгот, но сможем ли мы выполнять эти обязательства? Это приведет к хаосу, к протестным акциям. Мы начнем выплачивать нововведенные льготы, но перестанем выплачивать те, которые были вчера. Перестанем выплачивать зарплату учителям, военнослужащим, медработникам. Мы должны по средствам жить.

Представим, что сегодня прошли выборы, к власти пришли представители различных популистских партий, в том числе те, которые живут за счет средств из-за рубежа. И они начинают принимать тот популярный среди народа набор законов, который они предлагают на протяжении последних пяти лет в областном Собрании. Представляя эти законопроекты, они говорят людям: вы будете получать то и то. Кто же откажется? Но когда начинаешь разбираться на комитетах, спрашивать, откуда брать деньги на реализацию этих законов, то они отвечают, что деньги — не их задача. Когда спрашиваешь, какую статью вычеркнуть из бюджета, они говорят: «Подождите, есть областная администрация, они этим пусть и занимаются, меня это не интересует». Вот такой подход может привести к тому, что завтра этот клубок популистских законов съест половину бюджета и не будут выплачиваться зарплаты врачам, военнослужащим, госслужащим, будет урезана помощь аграриям, и еще ряд мероприятий, которые были направлены на развитие экономики, не будут выполняться. А обязательства были приняты, чтобы развивать экономику. Надо четко понимать правила игры в течение последующих 5-10 лет. И все это рушится. И все это приводит к тому, что завтра на улице со знаменами будут стоять люди. Все это приведет к хаосу и революции. Что будет со страной, нет абсолютного понимания. В первую очередь — пострадают простые люди. Те, кто с трибун кричит, все опять перевернут, начнут заниматься словоблудием, сошлются на прошлые года. Это все они сделают за год, за два.

— Вы нарисовали просто украинский сценарий. Как только началась дестабилизация, протестное движение, тут же все стало подкармливаться из-за рубежа...

— На Украине что произошло? Как только власть во главе с Януковичем начала заигрывать с Западом, проводить мероприятия, которые требовал Запад, произошла революция. Эти популистские решения не на пользу государству, людям. Это все для дестабилизации. Мы же должны понимать, в каком мире мы живем. Каждая страна — это отдельные группы. Это тоже рынок. И как стать сильнее? Одни развивают себя, а другие топят соседей. Это борьба за выживание, и здесь не надо себя тешить иллюзиями, что Америка или Европа хотят видеть нас сильными. Конечно, нет! Этого не будет. Поэтому мы должны, в первую очередь, заботиться о себе сами. Играть в их игру, но по своим правилам. Становиться сильнее и из года в год планомерно идти к своей цели, не обращая внимания на выпады с их стороны. Они же пытаются влиять на развитие нашей экономики путем санкций. Но мы должны использовать это кризисное время. Потому что кризис — это не только негатив, но и время возможностей. Сейчас есть возможность развить свою экономику, и надо это делать, и у нас это неплохо получается.

«Владимир Путин пользуется авторитетом среди населения, я понимаю его и поддерживаю»

— Почему все-таки «Единая Россия»? Почему вы решили идти на выборы именно в этой компании? Потому что это партия власти?

— Потому что это партия единомышленников и ответственных людей. И сегодня там, в первую очередь, мои единомышленники. Я вижу реальные дела и изменения, которые происходят в области, в стране в целом. И я не вижу сейчас какой-либо другой силы, которая могла бы продолжить эту работу, сделать нас сильнее. В конце концов я член этой партии с 2006 года, и мои четкие убеждения состоят в том, что не нужно менять своих взглядов. Я отработал с коллегами уже несколько лет. И до областного Собрания я работал в команде «Единой России» и вступил в «Единую Россию» даже не в нашем регионе, а в Подмосковье. Работал там в избирательной комиссии. Идея единой, сильной России, которую изначально заложил наш президент Владимир Владимирович Путин, мне близка и понятна. Другого варианта развития я не вижу. И сегодня наш национальный лидер пользуется авторитетом среди населения. Я понимаю его и поддерживаю.

— У вас уже большой опыт работы в городской Думе, в областном Собрании, для чего все-таки решили идти в Государственную Думу? Может, имело смысл сосредоточиться на том плацдарме? Все-таки ваше предприятие работает в Великих Луках, а это другой уровень ответственности, это отрыв от производства.

— Вы абсолютно правы. Кстати, я тоже рассматривал вариант остаться в регионе, вновь избираться в областное Собрание. Я уверен, что мог бы принести достаточно большую пользу своему региону, развивать электротехнический кластер, развивать движение «Своё!», поддерживать предпринимателей, принимать новые законы.

Но сегодня ситуация такова, что Москва — это плацдарм, где можно выбить деньги для региона, где можно решить проблемы своих избирателей. Почему я это знаю? Потому что я не вылезаю из этих чиновничьих и министерских коридоров, когда решаю вопросы предприятия. Точно так же я готов решать задачи, поставленные моими избирателями. И здесь это тоже достаточно большой опыт — не просто представлять интересы избирателей, а попытаться сделать что-то конкретное, привезти в регион какую-то федеральную программу, чтобы здесь была построена еще одна спортивная площадка, отремонтировали еще одну больницу, построили еще одну или несколько школ, чтобы появился газ там, где его до сих пор нет. А для этого необходимо находиться там, на месте, проходя коридоры различных федеральных ведомств. Хотя, вы правы, наверное, можно было бы здесь более спокойную жизнь проводить, ездить в свободное время на рыбалку. Вообще, я готов много передвигаться, мне нравится делать конкретные дела. Когда ты видишь результат, то получаешь большее удовольствие, нежели от того, что ты находишься на той же рыбалке.

— У многих людей, с которыми мы общаемся, есть предубеждение, что депутаты Государственной Думы ничего не решают, все зависит лишь от исполнительной власти — президента, правительства, губернатора. А в Госдуме собирается некий партхозактив, который обсуждает между собой что-то мало относящееся к жизни простых людей. И поэтому многие считают, что голосовать не надо. Почему люди не хотят идти на выборы? Почему они не верят в то, что депутат Госдумы может принести конкретную пользу?

— Я не хочу упрекать никого из депутатов нынешнего созыва, но я, наверное, соглашусь с мнением обывателя в каких-то случаях. Но сегодня наша задача как раз состоит в том, чтобы поменять восприятие Госдумы, поменять ее работу. Конечно, один из 450 депутатов ничего не сделает, но если таких единомышленников будет 300 или 250, то что-то изменить будет легче. Поэтому обязательно надо идти голосовать! Я уверен, что любому депутату Госдумы будет легче работать в парламенте, если за ним будет стоять большое количество избирателей. В то же время, чем больше количество проголосовавших, тем большая ответственность лежит на плечах депутата.

Сегодня я вижу общий вектор, который есть в правительстве, и президент сегодня заявляет, что парламенту нужны новые люди, которые хорошо разбираются в реальном секторе экономики, являются профессио­налами своего дела. И это надо для того, чтобы прошли эти изменения. И правительство, и президент заинтересованы в том, чтобы парламент был более профессиональным, чтобы там были люди авторитетные в различных сферах. Туда должны прийти и врачи, и педагоги, и общественники, и производственники. И производственников, я считаю, должно быть больше. Это должно быть пестрое одеяло, сшитое из множества кусочков. Я вижу себя в том, чтобы представлять в парламенте интересы нашего региона, интересы производственников и промышленников. Сегодня движущей силой для развития нашего машиностроения и в регионе, и в стране в целом является аграрный сектор. 80% техники мы закупаем из-за рубежа, а это значительные деньги, которые не остаются в нашей экономике. А наша задача — сделать так, чтобы деньги оставались в нашей стране, в нашем регионе. И тогда они будут делать один, второй и третий виток.

Резюмируя, можно сказать, что люди должны идти на выборы — в противном случае мы получим парламент безответственных популистов и авантюристов всех мастей. Мы должны сохранить преемственность ответственного парламента — сегодня очень важно, чтобы туда пришли люди, которые будут работать, продолжать начатое, поддерживать те изменения, которые происходят в стране, а не будут использовать трибуну в своих личных целях. Деятельность парламентария должна оказывать благотворное влияние на развитие того региона, который он представляет, и на развитие страны. Необходимо избрать такой состав Госдумы, который будет реально работать, анализировать законы и адаптировать их, в том числе и для Псковской области. Нужно сделать так, чтобы благодаря этим законам люди в регионе чувствовали себя защищенными, чтобы зарплаты врачей и педагогов в регионе не отличались от столичных. Сейчас все сосредоточено в руках избирателя. Именно он будет принимать решение. Мне хотелось бы, чтобы оно было взвешенным.

Публикация оплачена из средств избирательного фонда кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по одномандатному избирательному округу №148 «Псковская область - Псковский одномандатный избирательный округ» Козловского Александра Николаевича.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.