Медведев предложил увеличить объем рекламы в печатных СМИ

Опубликовано: 22 сентября 2016 г. в 20:29 3 0Нет комментариев0

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев предложил рассмотреть поправки в законодательство, увеличивающие объем рекламы в печатных СМИ с 40% до 45% печатной площади. Об этом Коммерсанту сообщили в пресс-службе правительства РФ.

По его словам, эта антикризисная мера позволит журналистам зарабатывать больше.

«Время сейчас не самое простое и для средств массовой информации. Поэтому мы дадим им возможность зарабатывать больше. Законопроект разрешает газетам, журналам и другим изданиям периодической печати, которые не относятся к рекламным СМИ, увеличивать объем рекламы до 45%», — сказал премьер.

При этом, как отметил Медведев, для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же ставка НДС — в размере 10%.

«Эти законопроекты подготовлены в рамках исполнения поручения Президента — идея была выдвинута руководством редакций СМИ как некая антикризисная мера, особенно это важно для региональных СМИ», — утонил глава правительства.

Псковское Агентство Информации

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.