Россияне массово переходят на более дешёвые продукты

Опубликовано: 28 октября 2019 г. в 16:25 5130 0Нет комментариев0

Россияне массово переходят на приобретение более дешёвых продуктов. Об этом свидетельствует исследование компании «Ромир» на тему покупательского поведения. Результаты исследования приводит «Российская газета».

Как выяснилось, в 2019 году самая большая группа покупателей – так называемые «Оптимизаторы»: они стараются приобретать товары более дешёвых брендов и избегают дорогих видов продуктов. За последние 5 лет доля таких россиян увеличилась с 23% до 33%.

При этом теряет популярность стратегия «Рационализаторов» – эти люди стараются составлять списки необходимых товаров и приобретают их только при уверенности, что точно будут использовать. Если в 2014 году такое поведение было свойственно 32% покупателей, то сейчас подобным способом действуют лишь 22%.

Резко выросло – с 3% до 17% - количество «Черри-пикеров» – покупателей, которые всегда ищут промоакции и скидки на регулярно приобретаемые ими товары. Предполагается, что доля любителей скидок будет расти и далее. А вот число россиян, которые ни на чём не экономят и готовы платить за высокий уровень качества и обслуживания, сократилось с 2014 года ровно в 2 раза – с 32% до 16%.

Практически не изменилась за 5 лет лишь доля «Запасливых» россиян, которые стараются реже ходить в магазины ради сокращения трат и контролирования бюджета, им свойственна и закупка товаров впрок. В 2014 году таких покупателей было 10%, сейчас цифра выросла до 12%.

Выводы «Ромир» основаны на данных потребления 40 000 россиян из 220 городов. Участники исследования передают информацию о покупках в базу данных в онлайн-режиме, сканируя QR-коды с чеков.

ВЛуки.ру

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.