Водителей предупредили о ненужных услугах на шиномонтаже

Опубликовано: 16 ноября 2021 г. в 11:28 830 0Нет комментариев2

На станциях шиномонтажа – это относится к «серым» сервисам – автолюбителям довольно часто навязывают услугу накачивания колес аргоном или какими-то другими газами. Это никак не повысит уровень безопасности, а практическая польза от данной услуги будет равна нулю, рассказывает агентству «Прайм» директор по сервису одного из подразделений группы «Авилон» Павел Сидоров.

Нередко сервисы шиномонтажа (официальные и неофициальные) предлагают различного рода работы, сопряженные с заменой колес.

«На взгляд обывателя, они не обязательны к выполнению. Однако в процессе замены колес мастер может обнаружить скрытые проблемы. Например, если на определённом колесе или на нескольких присутствует неравномерный износ, это говорит о том, что у автомобиля, возможно, сбиты углы установки колёс», – объясняет автоэксперт.

Также, снимая колёса, мастер видит сопряжённые элементы плоскости тормозного диска к колёсному диску, состояние болтов, суппортов тормозной системы, количество ржавчины, грязи. То есть проводит визуальную оценку состояния тормозной системы – то, что видно непосредственно и сопряжено с деталями, которые он демонтирует, а также колёсных дисков, продолжает специалист.

Вместе с тем, необходимость в проведении той или иной работы зависит в первую очередь от характера эксплуатации автомобиля и его возраста.

В каждом отдельном случае мастер, например, может порекомендовать очистку сопряжённых элементов, замену каких-либо уплотнителей.

«Среди автолюбителей бытует мнение, что при предложении подобных услуг сервис их навязывает. Но здесь стоит обращать внимание на объективность: рекомендует ли эксперт дополнительные работ, подтверждая существующие проблемы (например, с покрышками, неравномерным износом) на фото и видео, или же услуга просто предлагается на словах», – предупреждает Сидоров.

Что касается необходимости проведения сход-развала, то, если мастер по каким-либо косвенным признакам видит в этом необходимость, рекомендовать клиенту провести регулировку сразу будет правильным. Это влечёт меньше трудозатрат, чем потом отдельно загонять автомобиль и снимать колёса.

«В то же время, если нет замечаний относительно увода автомобиля в сторону, если мастер видит, что нет неравномерного износа, шипы со временем вылетают равномерно, делать по умолчанию сход-развал нет необходимости», – отмечает собеседник агентства.

В целом Сидоров рекомендует проводить обслуживание на сервисных станциях официальных дилеров, так как «официальные центры строго соблюдают регламент брендов и всегда отвечают за качество выполненных работ».

ВЛуки.ру

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.